Москва / Новости 7 ноября 2019 г. 11:08

"Детский мир" планирует увеличить долю онлайн-продаж до 30% в среднесрочной перспективе

Москва. 7 ноября. ИНТЕРФАКС - Ритейлер "Детский мир" (MOEX: DSKY) планирует увеличить долю онлайн-магазина до 30% от общей выручки сети в среднесрочной перспективе.

"Мы считаем, что дальнейшее развитие нашей омниканальной бизнес-модели, а также постоянное улучшение сервиса во всех каналах доставки онлайн-заказов позволит достичь 30% доли интернет-магазина в общей выручке сети "Детский мир" в среднесрочной перспективе", - сказал гендиректор компании Владимир Чирахов, процитированный в ее сообщении.

В 2019 году ритейлеру "удалось продемонстрировать отличные результаты в онлайн-канале", отметил Чирахов. Выручка интернет-магазина detmir.ru выросла на 69,2%, до 8,7 млрд рублей по итогам девяти месяцев. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети "Детский мир" по данным на сентябрь составила 11,7%.

Выручка сети "Детский мир" в России в январе-сентябре выросла на 16,3%, до 86,425 млрд рублей. Выручка группы увеличилась на 17,3%, до 89,85 млрд рублей.

На самовывоз из магазинов сети приходится 87%.

В октябре компания запустила услугу доставки онлайн-заказов на следующий день за 99 рублей из магазинов сети "Детский мир" в 30 крупнейших городах России. По сравнению с экспресс-доставкой эта услуга предполагает широкий охват по географии, включая областные населенные пункты, а также более широкий ассортимент товаров в рамках доставки на следующий день.

В ноябре "Детский мир" запустил пилотную версию полнофункционального мобильного приложения, которое позволяет совершать покупки в удобном онлайн-интерфейсе, используя виртуальную карту программы лояльности.

Ранее глава компании Чирахов говорил, что "Детский мир" принял стратегическое решение расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. товарных наименований (SKU) до 250 тыс. в среднесрочной перспективе. В рамках этой инициативы в следующем году ритейлер планирует запустить пилотную версию маркетплейса для категории одежда и обувь.

В структуре онлайн-продаж компании почти 72% занимают товары для новорожденных и игрушки.

По данным, приведенным в презентации "Детского мира", крупнейшим онлайн-игроком на рынке детских товаров в России является Wildberries с долей рынка 36% по итогам 2018 года. "Детский мир" занимает второе место с долей 15%, за ним следует Ozon (10%).

Группа компаний "Детский мир" - крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами. Крупнейшие акционеры компании - АФК "Система" (MOEX: AFKS) (52,1%) и РКИФ (14,03%). Акции "Детского мира" обращаются на "Московской бирже" (MOEX: MOEX). На конец сентября группа объединяла 780 магазинов: 710 магазинов "Детский мир", 62 магазина ELC и ABC, а также восемь магазинов товаров для животных "Зоозавр".