Москва / Новости 15 ноября 2021 г. 10:06

"Детский мир" в "День шопинга" увеличил онлайн-продажи на 63%

"Детский мир" в "День шопинга" увеличил онлайн-продажи на 63%
Фото ГК "Детский мир"

Москва. 15 ноября. ИНТЕРФАКС - Ритейлер "Детский мир" по результатам акции "День шопинга", прошедшей 11 ноября, увеличил онлайн-продажи на 63% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 570 млн рублей.

Через онлайн-платформу и маркетплейс "Детского мира" было оформлено 273 тыс. заказов. В акции приняли участие более 80% продавцов маркетплейса, ассортимент составил 320 товарных наименований, говорится в сообщении компании.

Самыми быстрорастущими категориями стали товары для зимних видов спорта (+703%), обувь (+357%), корма для животных (+474%) и товары для животных (+384%). Наибольший покупательский спрос был зафиксирован в Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске.

Высокий онлайн-спрос поддержали новые распределительные центры в Казани и Новосибирске, открытые в этом году, которые обеспечивают высокую скорость доставки и бесперебойную работу онлайн-платформы в этих регионах, отметил ритейлер.

"Детский мир" - крупнейший в России ритейлер на рынке детских товаров (кроме РФ компания также работает в Казахстане и Белоруссии). На конец сентября группа объединяла 1,014 тыс. магазинов, в том числе 817 магазинов "Детский мир" в России. Компания также развивает сеть "компактных" магазинов "Детмир мини" и сеть магазинов товаров для животных "Зоозавр".

По итогам девяти месяцев 2021 года продажи (GMV) ритейлера выросли на 20,7%, до 131 млрд рублей (с НДС). Общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 42,7%, до 35,2 млрд рублей (с НДС), доля онлайн-продаж в России составила 28,2%.