Новости
14 сентября 2016 г. 09:53

"Дикси" в августе замедлила рост выручки до 12,1%

Москва. 14 сентября. ИНТЕРФАКС - Розничная выручка группы "Дикси", управляющей одноименными магазинами "у дома", в августе 2016 года увеличилась на 12,1% по сравнению с прошлогодним показателем, до 24,5 млрд рублей.

По сравнению с динамикой июля (20,2%) рост выручки ритейлера в прошлом месяце существенно замедлился.

За восемь месяцев "Дикси" увеличила продажи на 19,2%, до 208,2 млрд рублей, сообщила компания.

Сеть магазинов "у дома" "Дикси" - основной формат ритейлера - в августе нарастила выручку на 12,3% (в июле - на 21,1%), до 19,99 млрд рублей. За восемь месяцев продажи сети выросли на 21,2%, до 171,2 млрд рублей.

В августе "Дикси" проводила оптимизацию ассортимента своих магазинов, были пересмотрены основные товарные категории, "неходовые" позиции выведены из ассортимента и заменены на более востребованные у покупателя товары, сообщила компания. При этом внедрение операционных изменений в выкладке и магазине привело к краткосрочной волатильности LfL-продаж. Однако рост среднего чека и количества чеков по-прежнему остается в положительной зоне.

Выручка супермаркетов "Виктория" в августе повысилась на 15,7% (в июле - на 21,4%), до 2,38 млрд рублей, в январе-августе - на 16,5%, до 20,1 млрд рублей.

Продажи "компактных" гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт" выросли на 8% в августе и на 4,7% за восемь месяцев (до 1,57 млрд рублей и 12,5 млрд рублей соответственно).

Торговая площадь магазинов ритейлера расширилась на 9%, до 936,9 тыс. кв.м на конец августа, в том числе площадь сети магазинов "у дома" "Дикси" - на 8% (до 762,1 тыс. кв.м).

С начала 2016 года "Дикси" проводит анализ показателей существующей базы магазинов, в связи с этим темпы роста торговой площади замедлились по сравнению с предыдущим годом, и это продолжает оказывать значительное влияние на темпы роста выручки, пояснила компания.

В августе "Дикси" открыла только два магазина (оба под вывеской "Дикси") и закрыла один магазин. За восемь месяцев было открыто 54 новых торговых точек (данные net, с учетом закрытий) против 368 годом ранее.

Группа компаний "Дикси" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" купила группу "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш"). На конец августа сеть компании объединяла 2,762 тыс. магазинов.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще