Москва / Новости 12 февраля 2016 г. 15:32

Продукция победителей всероссийского конкурса на лучшую школьную форму появится в магазинах сети "Детский мир"

Москва. 12 февраля. ИНТЕРФАКС – Группа компаний "Детский мир" будет продавать в 30 флагманских магазинах сети школьную форму, производители которой победили во всероссийском конкурсе "Школьная форма", организованном Минпромторгом РФ при участии Минобрнауки РФ.

"Цель мероприятия - выявление лучших образцов одежды для школы и заключение контрактов на продажу в 30 флагманских магазинах сети "Детский мир". Конкурс проводился по нескольким категориям: "Лучший производитель школьной формы", "Лучшая форма образовательного учреждения". Победителя же в категории "Лучшая форма школьника" выбирали открытым голосованием", - сообщила пресс-служба "Детского мира".

В каждой номинации выбрали победители в трех категориях: форма для начальных, средних и старших классов. Всего на конкурс было подано более 1,7 тыс. заявок от школ, более 130 заявок – от производителей. Члены жюри оценивали каждую модель по современности дизайна, качеству пошива, технологичности модели, качеству материала и цене.

"Конкурс позволит лучшим образцам школьной формы, в том числе и от региональных производителей, попасть в ассортимент торговых сетей. В прошлом году такое сотрудничество принесло ощутимые результаты: победители конкурса реализовали более 260 тыс. изделий на общую сумму 380 млн рублей", - заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, слова которого цитируются в сообщении.

Как пояснила коммерческий директор по направлению "Одежда и обувь" группы компаний "Детский мир" Мария Володина, с победителями конкурса будут заключены контракты, а их продукция этим летом появится в флагманских магазинах сети.

"Сейчас, по оценкам Минпромторга России, форма российских производителей занимает около 35% рынка. При этом рост стоимости формы иностранного производства в 2015 году составлял около 40%, в то время как у российских производителей рост цены коррелировал с уровнем инфляции", - отмечается в сообщении.