Москва. 13 ноября. ИНТЕРФАКС - Выручка ОАО "Дикси Групп" в октябре 2014 года выросла на 29,5% по сравнению с прошлогодним показателем, до 19,4 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
По сравнению с динамикой в сентябре (28,3%) рост выручки в прошлом месяце ускорился.
За январь-октябрь выручка "Дикси" увеличилась на 25,8%, до 182,9 млрд рублей.
Основной формат ритейлера - сеть магазинов "у дома" "Дикси" в октябре увеличила продажи на 33,7%, до 15,5 млрд рублей, за 10 месяцев - на 30,1%, до 145,3 млрд рублей.
Выручка супермаркетов "Виктория" в прошлом месяце выросла на 20,1%, до 2,05 млрд рублей (за 10 месяцев - на 18,4%, до 19,4 млрд рублей). Продажи магазинов "у дома", входящих в дивизион "Виктория", увеличились на 6,7% за октябрь и на 1,5% за 10 месяцев (до 3,9 млрд рублей).
Выручка гипермаркетов и супермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт" выросла на 10,4% в октябре (до 1,4 млрд рублей) и на 6,4% за январь-октябрь (до 13,6 млрд рублей).
Торговая площадь "Дикси" выросла на 22% по сравнению с прошлогодним показателем, до 714,03 тыс. кв.м. на конец октября. В том числе торговая площадь сети магазинов "у дома" под вывеской "Дикси" увеличилась на 25% (до 571,9 тыс. кв.м.).
В октябре ритейлер открыл 26 магазинов, включая 24 магазина "у дома" "Дикси". Один магазин этого формата был закрыт. По сравнению с октябрем прошлого года, когда компания открыла 35 новых торговых точек, темпы ее органического роста замедлились.
За 10 месяцев "Дикси" открыла 320 новых магазинов (включая 311 магазинов шаговой доступности "Дикси"), 26 магазинов было закрыто.
ОАО "Дикси Групп" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").
На конец октября сеть компании объединяла 2,093 тыс. магазинов, включая 1,966 тыс. магазинов "у дома" "Дикси" и 46 супермаркетов "Виктория".
По итогам 2014 года "Дикси" ждет роста выручки на 20-25%.