27 сентября. ИНТЕРФАКС - ГУП "Московский метрополитен" и компания "Трейд Компани" заключили контракт на 22,6 млрд рублей на размещение рекламы в метро в течение 10 лет, сообщили "Интерфаксу" во вторник в пресс-службе столичной подземки.
"Компания "Трейд Компани", которая стала победителем аукциона по выбору нового рекламного подрядчика от 30 августа 2016 года, получила право размещать рекламу в метро в течение последующих 10 лет за 22,66 млрд рублей", - сказал сотрудник пресс-службы.
По его словам, контракт подписан в понедельник вечером.
Представитель Московского метрополитена отметил, что интересы города и метрополитена в частности защищены банковской гарантией, то есть в случае неисполнения рекламным агентом своих обязанностей по договору, банк-гарант покроет возможный финансовый ущерб предприятия. Сумма обеспечения равна 30% от общей стоимости заключенного договора, т.е. 6,7 млрд. рублей. Банковская гарантия является безотзывной на весь срок действия договора.
Сотрудник пресс-службы подчеркнул, что аукцион проводился под наблюдением Федеральной антимонопольной службы РФ.
Он напомнил, что контракт с предыдущим рекламным оператором ООО "Авто Селл" был расторгнут из-за невыполнения обязательств по договору.
"Неделю назад Арбитражный суд Москвы полностью отклонил исковое заявление ООО "Авто Селл" о неосновательном обогащении метрополитеном в размере 2 379 910 825,50 млрд. руб", - сказал представитель метрополитена.
По состоянию на сегодняшний день сумма долга перед Московским метрополитеном составляет - 894 млн 340 тыс. 025,91 руб. - основной долг, 476 млн 272 тыс 421,28 руб. -неустойка и 200 тыс. руб. - судебные расходы, сказал он.