Москва / Новости 25 ноября 2016 г. 17:24

Туристический call-центр заработает в январе в Москве

25 ноября. ИНТЕРФАКС - Туристический call-центр, предоставляющий информацию на пяти языках, организован в Москве, сообщил журналистам руководитель городского управления туризма Александр Бандурин.

"Мы сделали call-центр, где на пяти наиболее востребованных языках, в том числе тех стран, чьи сборные приедут в Москву на Кубок конфедераций и чемпионат мира, предоставляют любую информацию туристам. Эти номера заработают с 1 января, они бесплатны, если звонить с территории страны", - сказал А.Бандурин.

Он отметил, что сейчас в Москве функционируют два туристических информационных центра, но в самых посещаемых местах города планируется существенно увеличить их количество, к концу 2017 года количество таких центров вырастет до десяти.

"Мы настаиваем, чтобы в этих центрах был бесплатный набор услуг, как информирования, так и других полезных для туристов. Будут доступны и платные услуги. По нашей задумке, они станут некими консьерж-службами для индивидуальных туристов, которые приезжают в Москву по своей инициативе, неорганизованной группой", - добавил А.Бандурин.

Он сообщил, что сотрудники call-центра, согласно техзаданию, "должны будут принимать до 250 "живых" звонков"