Москва / Новости 25 сентября 2015 г. 12:50

В МОЭСК заявляют о почти 40 тыс. просроченных по вине клиентов договорах техприсоединения

Москва. 25 сентября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Необходимо законодательно закрепить ответственность клиентов за выполнение условий договоров технологического присоединения (ТП) к электросетям, считает заместитель гендиректора по ТП и развитию услуг ПАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) Александр Пятигор.

"На сегодняшний день в МОЭСК насчитывается около 40 тыс. просроченных договоров ТП по вине заявителя. Мы надеемся, что вопрос закрепления ответственности потребителя будет в ближайшее время проработан на законодательном уровне", - заявил А.Пятигор, слова которого цитирует пресс-служба компании.

По его словам, важно, чтобы не только энергетики, но и потребители выполняли предписанные договором условия.

"Построенные, но невостребованные в срок энергетические мощности приводят к простаиванию и недозагруженности сетевых объектов. А понесенные затраты компании, в свою очередь, не находят свое подтверждение в утверждаемых тарифах", - подчеркнул А.Пятигор.

Как сообщалось, компания сократила до 80 дней срок техприсоединения к электросетям в столичном регионе объектов малого и среднего бизнеса с заявленной мощностью от 15 до 150 кВт. Кроме того, с сентября у клиентов МОЭСК появилась возможность составить индивидуальный график платежей за услугу технологического присоединения.