Москва. 26 декабря. ИНТЕРФАКС – Холдинг "Европейская медиагруппа" (ЕМГ) приобрел еженедельное издание "Профиль" и одноименный интернет-ресурс, сообщает пресс-служба ЕМГ.
"Европейская медиагруппа" сообщает о совершении сделки по покупке еженедельного издания "Профиль" и интернет-ресурса www.profile.ru. (..) В будущем году мы планируем развитие бренда, прежде всего, в digital, работу над онлайн-изданием, создание Telegram канала", – приводятся в сообщении слова генерального директора ЕМГ Романа Емельянова.
Он также отметил, что в планах компании продолжить развитие изданий.
Еженедельное деловое издание "Профиль" выходит в РФ с 1996 года и публикует материалы об экономике, политике, финансах, культуре и общественной жизни. Тираж – 74 тыс. экземпляров еженедельно, распространение осуществляется по подписке и в розницу. Сайт www.profile.ru публикует новости, репортажи, расследования, интервью, фото- и видеоистории, а также лучшие материалы еженедельника.
"Европейская медиагруппа" - крупнейший негосударственный российский радиохолдинг, основан в 2006 году. В него входят радиостанции "Европа Плюс", "Дорожное радио", "Ретро FM", "Радио 7 на семи холмах", "Спорт FM", "Новое Радио". Вещание станций охватывает более 2,4 тыс. городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии.