Москва. 2 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Строители демонтировали облицовку на станции метро "Каховская" и приступили к разборке плит платформы, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин журналистам.
"На станции метро "Каховская", которая будет интегрирована в Большую кольцевую линию (БКЛ), завершились работы по демонтажу облицовки стен, колонн и гранитных полов платформы. Сейчас началась разборка плит платформы и верхнего строения пути в тупиках за станцией", — рассказал Хуснуллин.
Глава стройкомплекса отметил, что существующая Каховская линия метро со станциями "Каховская", "Варшавская" и "Каширская" реконструируются для интеграции в Большую кольцевую линию.
"В период реконструкции Каховской линии планируется модернизировать всю инфраструктуру станций, заменить инженерные коммуникации, облицовку и конструкции верхнего строения пути", — отметил Хуснуллин.
Генеральный директор АО "Мосинжпроект" (единый оператор проектирования и строительства метро в Москве) Марс Газизуллин рассказал, что реконструкцию станций "Варшавская" и "Каширская", где также запланирована модернизация их инфраструктуры, планируется выполнять в два этапа без остановки пассажирского движения.
"Между станциями "Варшавская" и "Каширская" будет организовано челночное движение поезда по одному пути, когда на втором будут проводиться необходимые работы", — пояснил Газизуллин.
Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать 70 км, на нем расположится 31 станция. На сегодняшний день на всех участках БКЛ ведутся работы по проектированию и строительству.
Управляющей организацией по строительству новых линий и станций московского метро является "Мосинжпроект".