Пресс-релизы 6 августа 2021 г. 13:02

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Бренд спортивной одежды Champion® представляет вторую капсульную коллекцию от Мухаммеда Али

Бренд выпустил новую одежду, вдохновлённую золотым медалистом Олимпийских игр и призванную помочь каждому выглядеть и чувствовать себя чемпионом

Уинстон-Сейлем, шт. Северная Каролина, США - 5 августа BUSINESS WIRE - Champion, производитель спортивной одежды с 1919 года, и Muhammad Ali Enterprises сегодня выпустили вторую ограниченную капсульную коллекцию одежды Champion от Мухаммеда Али. Новый дизайн и свежие цвета капсулы созданы для того, чтобы передать дух спортивной легенды, в возрасте 18 лет завоевавшего золотую медаль на Олимпийских играх 1960 года в Риме.

Благодаря деталям, отсылающим к историческому месту проведения Игр 1960 года и униформах команд, одежда отличается уникальными цветовыми акцентами, культовой формой, роскошными тканями и объёмной драпировкой. Мужские и женские предметы одежды, розничная цена которых в США составляет от 35 до 125 долларов, охватывают размеры XS-2XL и включают худи Reverse Weave®, пуловеры с молнией на шее, спортивные штаны, шорты, футболки с рисунком, укороченные топы, велосипедные шорты, шляпы и особый атласный боксёрский халат. На предметах одежды запечатлены легендарные цитаты Али, в том числе "Я самый великий. Я сказал это ещё перед тем, как узнал, что я такой и есть", а также фирменные наклейки, вдохновлённые Играми.

"Мухаммед Али был артистом на ринге и чемпионом среди людей за его пределами, вдохновляя своих поклонников по всему миру на то, чтобы быть лучшими", - сказал Джон Рам (Jon Ram), президент глобальной группы спортивной одежды HanesBrands. - "Второй выпуск этой коллекции позволяет каждому, от профессиональных спортсменов до любителей позаниматься спортом во дворе и деятелей культуры, действительно стать Чемпионом для себя, самовыражаясь с помощью одежды и чувствуя себя уверенно и комфортно".

Второй выпуск коллекции от многолетнего партнёрства бренда с Muhammad Ali Enterprises, принадлежащей Authentic Brands Group (ABG) и Лонни Али (Lonnie Ali), попечителю семейного траста Мухаммеда Али (MAFT), включает глобальную интеграцию с платформами бренда Champion. Коллекция распространяется через интернет-магазин Champion.com и розничные магазины Champion в США, Европе, Азии, Мексике и Южной Америке. Третья поставка коллекции запланирована на конец этого года, а в 2022 году последуют дополнительные капсулы.

"Али сказал бы: "Чемпионы создаются не в спортзалах, чемпионы создаются из того, что у них глубоко внутри - желание, мечта, видение"", - сказала Кэти Джонс (Katie Jones), старший вице-президент подразделения развлечений ABG. - "Это партнёрство продолжает отдавать дань уважения тому, что было самым важным для Али при его жизни".

Чтобы отпраздновать второй выпуск коллекции Мухаммеда Али, Champion сделает пожертвование Центру Мухаммеда Али в Луисвилле, штат Кентукки, некоммерческому музею и культурному центру, посвящённому человеку, который так много значил для многих.

Чтобы узнать больше о коллекции и бренде Champion, посетите сайт Champion.com и следите за брендом в Instagram, Twitter, TikTok и Facebook.

Спортивная одежда Champion®

С 1919 года Champion предлагает полную линейку инновационной спортивной одежды для мужчин и женщин, включая спортивную одежду, спортивные штаны, футболки, спортивные бюстгальтеры, униформу, обувь и аксессуары. Champion использует инновационный дизайн и новейшие технологии тестирования продуктов, чтобы гарантировать бескомпромиссное качество и уникальную одежду для своих потребителей. Одежду Champion можно приобрести в универмагах, магазинах спортивных товаров, специализированных магазинах и на сайте Champion.com. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 1-800-315-0563 или через страницу Facebook.com/Champion, подпишитесь на нас в Twitter @Championusa или в Instagram @Champion. Champion является брендом HanesBrands (Нью-йоркская фондовая биржа: HBI).

Мухаммед Али

Мухаммед Али - один из самых влиятельных спортсменов и филантропов XX века, создавший одни из самых легендарных моментов в истории спорта и гражданских прав. Спустя более 50 лет после того, как он стал золотым медалистом по боксу на Олимпийских играх 1960 года в Риме, наследие Али выходит за рамки ринга, и он по-прежнему широко известен как один из самых знаменитых и любимых персонажей всех времен.

Его несравненная рабочая этика, фирменные боксерские приёмы и бесстрашие по отношению к своим убеждениям - всё это способствует созданию легенды о Мухаммеде Али. Среди его бесчисленных достижений - награда "Спортсмен века" от Sports Illustrated, "Спортсмен века" от GQ, он являлся Послом доброй воли ЮНИСЕФ, а также получил Президентскую медаль Свободы и премию Amnesty International за заслуги в жизни. Наследие Мухаммеда Али прославляется в разных культурах и продолжает вдохновлять самых влиятельных на сегодняшний день спортсменов, художников, музыкантов и филантропов по всему миру.

Authentic Brands Group

Authentic Brands Group (ABG) является компанией, занимающейся брендами, маркетингом и развлечениями, которой принадлежит портфель глобальных брендов средств массовой информации, развлечений и стиля жизни. ABG со штаб-квартирой в Нью-Йорке повышает и увеличивает долгосрочную ценность более 30 потребительских брендов и объектов недвижимости, сотрудничая с лучшими в своём классе производителями, а также оптовыми и розничными торговыми компаниями. Её бренды имеют глобальное присутствие в области розничной торговли благодаря роскошным специализированным универмагам, каналам среднего и массового спроса и каналам электронной коммерции, а также в более чем 6000 магазинов по всему миру.

ABG стремится трансформировать бренды, предлагая привлекательные продукты, контент и иммерсивные бизнес-возможности. Она создаёт и активизирует оригинальные маркетинговые стратегии для обеспечения успеха своих брендов во всех точках взаимодействия с потребителями, на платформах и в новых средствах массовой информации. Портфель культовых и всемирно известных брендов ABG включает Marilyn Monroe®, Elvis Presley®, Muhammad Ali®, Shaquille O'Neal®, Dr. J®, Greg Norman®, Neil Lane®, Thalia®, Sports Illustrated®, Eddie Bauer®, Spyder®, Volcom®, Airwalk®, Nautica®, Izod®*, Forever 21®, Aéropostale®, Juicy Couture®, Vince Camuto®, Lucky Brand®, Nine West®, Jones New York®, Frederick's of Hollywood®, Adrienne Vittadini®, Van Heusen®*, Arrow®*, Tretorn®, Tapout®, Prince®, Vision Street Wear®, Brooks Brothers®, Barneys New York®, Judith Leiber®, Herve Leger®, Frye®, Hickey Freeman®, Hart Schaffner Marx®, Thomasville®, Drexel® и Henredon®. Приобретение ожидается в третьем квартале 2021 года*.

Для получения дополнительной информации посетите сайт authenticbrands.com.

Следите за ABG в Twitter, LinkedIn и Instagram.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210805005624/en/

Контакты:

Кэрол Кросслин

HanesBrands

carole.crosslin@hanes.com

Сьюзан Джойэлла

Current Global

sjoyella@currentglobal.com

Мишель Чичиясвили

Authentic Brands Group -

Muhammad Ali Enterprises

mciciyasvili@abg-nyc.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще