Россия / Пресс-релизы 22 сентября 2021 г. 10:20

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: CreatorIQ расширяет свои позиции лидера с приобретением платформы анализа данных в маркетинге влияния №1 Tribe Dynamics

Сочетание ведущих в отрасли решений для управления эффективностью и аналитики создает определяющую платформу-лидера для экономики создателей

Лос-Анжелес (США) - 21 сентября BUSINESS WIRE - Платформа маркетинга влияния CreatorIQ - самый надежный партнер, продвигающий экономику создателей (creator economy) для таких брендов, как AB InBev, Disney, Sephora и Unilever - объявила сегодня о приобретении платформы анализа данных в маркетинге влияния №1 Tribe Dynamics.

Сделка объединяет передовые решения Tribe Dynamics в области аналитики и бенчмаркинга - отраслевой стандарт для таких брендов красоты и моды, как Estee Lauder, Fashion Nova и LVMH - с возможностью сделать эти знания действенными при помощи Creator Intelligence Cloud компании CreatorIQ.

Объединенная компания расширит лидирующие позиции CreatorIQ как крупнейшей SaaS-платформы маркетинга влияния с точки зрения доходов, роста, авторитета данных и глобальной экспансии, имея более 450 клиентов, 250 сотрудников и $90 млн. финансирования. Компании предоставляют маркетологам комплексное решение для поиска, активации, управления и измерения отношений с создателями. Поскольку маркетинг влияния продолжает расти в том, что касается его размеров, объемов и зрелости, брендам нужны стандартные для отрасли модели и данные, а также 360-градусный обзор эффективности. CreatorIQ является лидером в установлении этих стандартов и привносит новый уровень совершенства в это пространство в целом.

"Мы очень рады приобретению такого быстрорастущего и авторитетного лидера в лице Tribe Dynamics. Благодаря этому объединению CreatorIQ усиливает нашу сфокусированность на передовой науке о данных и аналитике", - сказал Игорь Вакс (Igor Vaks), основатель и главный исполнительный директор CreatorIQ. - "Применение собственных моделей Tribe Dynamics, являющихся стандартом в индустрии красоты и моды, в дополнительных вертикалях позволит нам предложить аналитику и эталоны измерений для всей индустрии. Это партнерство поднимает планку того, чего лидерам следует ожидать от платформы маркетинга влияния".

"Это важное событие. Объединение Tribe Dynamics с CreatorIQ - это нечто большее, чем просто объединение двух лидеров маркетинга влияния с взаимодополняющими сильными сторонами. Это серьезная возможность создать стандарты для всего сектора маркетинга влияния, возможность освоить многомиллиардный рынок", - сказал Конор Бегли (Conor Begley), президент Tribe Dynamics. - "Вместе мы станем безусловным лидером на рынке и будем стремиться повсеместно удовлетворять потребности брендов, инвестирующих в маркетинг влияния".

В течение последних пяти лет CreatorIQ демонстрировала быстрый рост и расширение клиентской базы. Компания только что завершила раунд нового финансирования, пополнив свой баланс еще на $40 млн. Новый раунд финансирования возглавили прежние инвесторы TVC Capital, Kayne Partners Fund, группа прямого инвестирования в растущие компании Kayne Anderson Capital Advisors, Affinity Group и Unilever Ventures. Silver Lake Waterman присоединилась к финансированию в качестве нового инвестора компании.

На момент приобретения компания Tribe Dynamics находилась на стадии быстрого роста: число новых заказов увеличивалось более чем на 100% в годовом исчислении, а чистый коэффициент удержания в первой половине 2021 года составил 110%.

Ожидается, что сделка будет закрыта осенью 2021 года, после чего Tribe Dynamics в обозримом будущем продолжит работать как независимая компания. Cooley LLC представляла CreatorIQ в качестве консультанта по сделке, а Perkins Coie являлась консультантом Tribe Dynamics. Truist выступал в качестве инвестиционного банка для Tribe Dynamics.

CreatorIQ

CreatorIQ - это пользующееся наибольшим доверием программное обеспечение, которое унифицирует и поддерживает передовой маркетинг влияния для самых инновационных предприятий в мире. Облако Intelligence Cloud облегчает обнаружение создателей с помощью науки о данных, оптимизирует рабочий процесс, обеспечивает безопасность бренда и позволяет проводить значимые измерения. AB InBev, Airbnb, Calvin Klein, CVS, Disney, H&M, Sephora и Unilever - лишь некоторые из брендов, которые используют платформу CreatorIQ для достижения реальных бизнес-результатов в своих экосистемах маркетинга влияния.

Основанная в 2014 году компания CreatorIQ имеет штаб-квартиру в Лос-Анджелесе и офисы в Сан-Франциско, Денвере, Остине, Детройте, Чикаго, Торонто, Майами, Нью-Йорке, Лондоне, Окленде и Харькове (Украина). Для получения дополнительной информации посетите сайт CreatorIQ.com.

Tribe Dynamics

Tribe Dynamics - ведущая платформа маркетинга влияния, помогающая движимым энтузиазмом брендам развивать цифровые заработанные медиаканалы. В число клиентов компании входят наиболее успешные мировые бренды в социальных сетях, такие как Gucci, Sephora, Colourpop, Fashion Nova, Drunk Elephant и Burberry. Недавно Tribe Dynamics была признана на сайте G2 платформой №2 по высоте рейтинга и платформой №1 по простоте использования среди 180 платформ, получивших отзывы. Сотрудники компании работают в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лондоне. Tribe Dynamics сотрудничает с брендами в Северной и Южной Америке, странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) и Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC). Для получения дополнительной информации посетите сайт TribeDynamics.com и зарегистрируйтесь на бесплатное однодневное виртуальное мероприятие Earned Summit 3.0.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210921005167/en/

Контактная информация:

Mike Gasbara

Fabric Media

mike@fabricmedia.net

518-227-8100

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.