Видные представители бизнеса и ведущие эксперты представили папе решения относительно того, каким образом частный сектор может быть движущей силой в борьбе с бедностью и в деле формирования более устойчивого мира
Рим (Италия) - 3 декабря BUSINESS WIRE - 2 и 3 декабря организованный Time Inc. (NYSE:TIME) форум 2016 Fortune/Time Global Forum собрал избранных руководителей компаний Fortune 500, влиятельных людей из списка Time 100, а также глав некоммерческих, академических, религиозных и профсоюзных структур для обсуждения необходимости создания глобальной экономической системы, которая была бы способна одновременно стимулировать рост и нести блага более широким слоям населения. Кульминацией двухдневной конференции, проходившей в Риме и Ватикане, стала сегодняшняя Специальная папская аудиенция и обращение его святейшества папы Франциска.
Выступление его святейшества папы Франциска этим утром в Климентинском зале (Sala Climentina) в Ватикане можно прочитать здесь: http://for.tn/2gRLJG4.
Тема Глобального форума 2016 "Вызов 21-го века: формирование нового общественного договора" ("The 21st Century Challenge: Forging a New Social Compact") стала откликом на призыв папы к созданию большего количества качественных рабочих мест, а также к более широкому распределению благ и оказанию помощи бедным. На мероприятии велся разговор вокруг поиска решений, которые стимулировали бы частный сектор к принятию действенных шагов, направленных на формирование более инклюзивной и гуманной экономики и на оказание помощи в искоренении бедности и решении проблемы беженцев во всем мире. Первый день форума был посвящен тематическим обсуждениям и заседаниям рабочих групп по соответствующим направлениям, которые проходили в Риме в отеле Westin Excelsior. Участники подготовили подробный отчет, включающий более двадцати решений. Этот документ был сегодня представлен в Ватикане его святейшеству папе Франциску.
В предваряющем отчет письме, обращенном к его святейшеству папе Франциску, директор по контенту Time Inc. и главный редактор Fortune Алан Мюррей (Alan Murray) и редакционный директор новостной группы Time Inc. и главный редактор Time Нэнси Гиббс (Nancy Gibbs) пишут: "Опираясь на свои стратегии и практики, на работу сотрудников и поставщиков, и подавая пример, будучи лидерами, эти главные исполнительные директоры и их компании имеют возможность сделать много хорошего в мире. ...Помимо поощрения усилий людей, которые собрались здесь, мы надеемся, что работа этой группы вдохновит и других лидеров бизнеса и руководителей компаний в принятию аналогичных мер".
Более подробный отчет о форуме Fortune/Time Global Forum см. здесь.
Организационный комитет в составе представителей бизнеса и общественных организаций помогал в подготовке программы форума, участвовал в самом мероприятии, модерировал сессии и играл активную роль в выработке рабочих решений. Членами оргкомитета Глобального форума 2016 являлись руководители Dow Chemical, IBM, Johnson & Johnson, Monsanto, McKinsey, Siemens, Virgin Group и WPP, а также главы некоммерческих организаций, в т.ч. фондов Рокфеллера, Форда и Мо Ибрагима.
Глобальный форум является одним из более дюжины мероприятий, которые ежегодно представляет компания Fortune Live Media, включая конференции Fortune Most Powerful Women, Fortune Brainstorm Tech и Fortune MPW Next Gen. Компания Time Inc. - один из глобальных лидеров в сфере live media. Она организует ряд наиболее престижных в мире брендовых мероприятий, включая Food & Wine Classic, Essence Festival, Sports Illustrated Swimsuit, Time 100 Gala и многие другие. В 2014 году Time Inc. стала публичной компанией, значительно расширив долю своих брендов в сегменте live events, и приобрела глобальное агентство бренд-коммуникаций INVNT. В прошлом году Time Inc. в числе прочих событий осуществила запуск Entertainment Weekly PopFest и InStyle Awards.
Time Inc.
Time Inc. (NYSE:TIME) - одна из ведущих мировых компаний - поставщиков контента. Она ежемесячно привлекает аудиторию численностью более 150 млн. человек благодаря своему портфелю премиальных брендов, охватывающему различные платформы. Сочетая великолепный контент с фирменными данными и определением целевых аудиторий, мы предлагаем дифференцированные сквозные решения для закупщиков на всех мультимедийных рынках. В число наших авторитетных брендов входят People, Time, Fortune, Sports Illustrated, InStyle, Real Simple и Southern Living, а также более 50 различных наименований в Великобритании. Time Inc. наращивает мощь наших брендов за счет поглощений и инвестиций, включая Viant - фирму в сфере рекламных технологий со специализированной, ориентированной на людей маркетинговой платформой, The Foundry - креативную лабораторию и студию контента Time Inc., а также People Entertainment Weekly Network (PEN). Компания также является домом для таких известных событий, как церемонии и фестивали Time 100, Fortune Most Powerful Women, People‘s Sexiest Man Alive, Sports Illustrated‘s Sportsperson of the Year, Essence Festival и Food & Wine Classic в Аспене.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161203005054/en/
Контактная информация:
Time Inc.
Kerri Chyka, +1 917.297.4007
kerri_chyka@timeinc.com
или
APCO Worldwide
Eugenia Isoletti, +39 06.697.666.1
eisoletti@apcoworldwide.com,
или
Pietro Battistella, +39 366.452.7513
pbattistella@apcoworldwide.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации