Розничный продавец свежих продуктов Coop (Швейцария) внедряет Reflexis Task Manager в Coop Retail, Coop City, Coop Bau & Hobby и Coop Restaurant, чтобы повысить эффективность коммуникации и иметь лучшее представление о выполнении задач в магазинах
Лондон и Дедхем (штат Массачусетс, США) - 16 апреля BUSINESS WIRE - Розничный продавец свежих продуктов Coop, который является крупнейшей розничной группой в Швейцарии, развернула в своих магазинах Reflexis Task Manager™. Работающее на базе сетевых технологий решение Reflexis позволило Coop наладить эффективную коммуникацию между корпоративным, полевым сегментами и магазинами, улучшить планирование и работу с отзывами, наладить обмен передовыми практиками, а также дало возможность отслеживать выполнение задач в режиме реального времени.
Решение Task Manager было выбрано путем отбора после всестороннего анализа, проведенного главным исполнительным директором Coop Августом Хардером (August Harder). "Мы выбрали Reflexis Task Manager, поскольку с точки зрения Coop это программное обеспечение наиболее полно отвечает требованиям процесса коммуникации с магазинами. Программное обеспечение Reflexis Task Manager может быть адаптировано, очень легко интегрируется в рабочие процессы компании и дает Coop возможность быстро, легко и последовательно осуществлять коммуникацию с магазинами. Магазины работают очень эффективно благодаря единообразной структурированной информации и экономят время при выполнении задач, которые ставит головной офис и регионы".
"Мы чрезвычайно рады, что Coop Switzerland присоединилась к ряду самых известных в мире ритейлеров, которые при помощи решения Reflexis для управления выполнением задач увеличили продажи, сократили издержки и повысили эффективность", - отметил ОП Чудхари (OP Choudhary), глава операций Reflexis в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). - "Coop оптимизировала Task Manager, интегрировав его с SAP таким образом, что и сообщения и даже действия в рамках коммуникации направляются определенным магазинам в режиме реального времени с опорой на ключевые данные в SAP. Это избавляет магазины от чтения ненужной информации и оптимизирует время в торговом зале в интересах покупателей. Coop Switzerland стратегически подошла к использованию решения Task Manager, интегрировав его с существующими системами для наращивания эффективности. Кроме того, Coop осуществляет коммуникацию с магазинами на трех языках и поэтому нуждается в отлаженном процессе, чтобы языковый перевод мог быть интегрирован в последовательность выполнения работ".
Coop Switzerland
Coop Switzerland ведет операции в продуктовом, непродуктовом и сервисном сегментах, используя широкий спектр форматов, включая супермаркеты, гипермаркеты, магазины шаговой доступности, универмаги, магазины стройматериалов, магазины при заправочных станциях.
Работая на территории всей Швейцарии, Coop имеет свыше 1.500 магазинов и 75.000 сотрудников. Помимо того, что это крупнейший продовольственный ритейлер, Coop еще является и крупнейшим работодателем в Швейцарии.
Устойчивость является неотъемлемым принципом деловой активности Coop и краеугольным камнем длительного успеха компании.
Внутри Coop Group различные компании выполняют свои миссии. Реализуя свою конкретную миссию, каждая компания вносит вклад в общую концепцию и профиль Группы.
Головной офис Coop находится в Базеле (Швейцария). Дополнительная информация - на http://www.coop.ch/
Reflexis Systems, Inc.
Reflexis является первопроходцем в сфере решений для управления ходом выполнения задач и персоналом в магазинах в режиме реального времени. Эти решения помогают ритейлерам эффективно реализовывать стратегии по вовлечению покупателей и наращивать прибыль. Платформа Reflexis, предназначенная для организации рабочего процесса в магазинах, управления задачами в режиме реального времени, улучшения ключевых показателей результативности, учета времени и составления графиков работ (включая бюджетирование, прогнозирование и самообслуживание работников), позволяет ритейлерам выстраивать работу магазинов в соответствии с корпоративными целями, закреплять лучшие практики, появившиеся в ответ на проводимые в реальном времени измерения и уведомления.
За последние 12 лет более 200 лучших мировых ритейлеров во многих вертикальных категориях после того, как внедрили решения Reflexis для управления персоналом, добились кардинальных улучшений в том, что касается реализации корпоративных стратегий на уровне магазинов, повышения производительности сотрудников в корпоративном, полевом сегментах и в магазинах. Им также удалось увеличить доходы и повысить рентабельность. Решение Reflexis StorePulse™ (заявлено на патент) согласует действия на уровне магазинов с получаемыми в режиме реального времени ключевыми показателями эффективности, уведомлениями и спросом покупателей. Магазины могут систематически использовать лучшие практики для повышения качества работы с покупателями, что ведет к более высоким доходам.
Reflexis Systems, Inc. является частной компанией с головным офисом в Демхеме (штат Массачусетс) и офисами в Атланте, Лондоне, Нидерландах и Индии. Дополнительная информация - на www.reflexisinc.com. Следите за новостями Reflexis в LinkedIn, Facebook, Twitter, YouTube, Google+ и Instagram:
LinkedIn | Facebook | Twitter | YouTube | Google+ | Instagram.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140416006327/en.
Контактная информация:
Reflexis Systems, Inc.
David L. Andrews, 781-493-3351
Director of Marketing Communications
Dave.Andrews@Reflexisinc.com
или
OP Choudhary, 44 (0) 1256 857310
Head of Operations, EMEA
OP.Choudhary@Reflexisinc.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации