Сибирь / Новости 1 марта 2019 г. 13:47

Соса-Cola ищет возможности для расширения бизнеса в России, одно из направлений - инновации

Красноярск. 1 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Россия является одним из ключевых рынков развития для компании Соса-Cola, заявил гендиректор Соса-Cola HBC Россия Александар Ружевич журналистам в Красноярске в пятницу.

"Сейчас мы ищем возможности для расширения с точки зрения возможностей нашей продукции. Более 20 лет мы вкладывали и будем вкладывать (в Россию - ИФ). Возможности очень широки, и мы будем их использовать", - сказал А.Ружевич.

Одно из основных направлений развития компании в России - продвижение на рынке новых продуктов. "Наша главная задача - это инновации. Благодаря инновациям мы будем развиваться и расти. Один из примеров - это вода под торговой маркой Smartwater, которую мы уже представили на территории Центральной России. Мы планируем представлять новые инновационные продукты на разных наших площадках по территории всей России", - уточнил гендиректор Соса-Cola HBC Россия.

Соса-Cola является одним из главных партнеров зимней Универсиады-2019, которая в настоящее время проходит в Красноярске. А.Ружевич подчеркнул, что для компании это не только бизнес. "Безусловно, мы, как коммерческая организация, заточены под продажи и мы будем расти, если будет расти рынок. Однако спонсорство таких вещей, как Универсиада, - это не только привлечение новых клиентов, это объединение всех, кто заражен спортивным духом, в единое сообщество", - сказал глава компании.

Ранее сообщалось, что Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (Coca-Cola HBC, ведущий производитель и дистрибьютор брендов The Coca-Cola Company в Европе) в 2018 году увеличила объем продаж в России на 4,4%, до 2 млрд литров. Основным драйвером стал рост категории газированных напитков на 6,4% за счет брендов Coca-Cola и Fanta.