МОСКВА. 27 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Туроператоры фиксируют повышенный спрос на поездки в Москву: если на новогодние праздники места еще есть, то на осенние они уже практически проданы, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).
«Осенние каникулы в школах начинаются в разное время, но в целом охватывают период с 27 октября по 2 ноября. И на эту неделю у нас огромный спрос, мы уже выбрали все свои квоты, фактически остановили рекламу и вынуждены отвечать отказом на новые заявки, потому что в московских отелях 3-4* уже сейчас трудно найти места. Не помню такого высокого спроса на поездки в Москву и летом, и осенью», - рассказала генеральный директор компании «Виадук тур» Лариса Федорова.
По предварительным оценкам, объемы туроператора в летнем сезоне выросли на треть по сравнению с прошлым годом. «Прием в Москве, прежде всего, транспорт, подорожал в этом году примерно на 20-30%, однако на спросе это не отразилось», - уточнила она.
Исполнительный директор компании «Мос-Тур» Ольга Малиновская полагает, что своей популярностью Москва обязана не только достопримечательностям, но и развитию инфраструктуры, событийного туризма.
По словам эксперта, туристы приезжают в столицу из Уфы, Казани, юга страны, а также Западной Сибири, Владивостока, Хабаровска.
«Больше всего у нас востребованы туры выходного дня, двух-трехдневные программы, которые выбирают жители близлежащих областей, а также 7-10-дневные», - сказала Малиновская.
Генеральный директор компании «Тари Тур» Марина Левченко согласна с коллегами. «В целом сезон-2023 по приему в Москве очень неплохой. Спрос в этом году оказался не ниже прошлогоднего, а в некоторые месяцы наши объемы даже превышали его на 10-15%», - добавила она.
Как отметила Левченко, гостиницы дают хорошие групповые цены, и это позволяет создавать турпродукт, конкурентоспособный по цене и качеству.