Остановить вирус: Роспотребнадзор призвал жителей Амурской области не ездить в Китай
 
В списках не значатся: в новом составе правительства РФ обновили социальный блок
  
Разработать процедуру: общественное голосование по поправкам в Конституцию может пройти в апреле
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Поволжья
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Поволжье"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
14.01.20   12:43

20.12.19   11:51

11.12.19   17:05
 
Главные события
09.12.19 13:11

ВВППК развивает сеть транспортно-пересадочных узлов в Нижегородской области

© РИА Новости. Григорий Сысоев
9 декабря. Interfax-Russia.ru - АО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" (ВВППК) рассчитывает на рост пассажирских перевозок благодаря созданию новых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в зоне своего присутствия в Нижегородской области.

Как следует из интервью гендиректора ВВППК Анатолия Кузнецова, опубликованного в официальной газете Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО РЖД), в планах компании на ближайшие годы - появление ТПУ в Кстово, Шахунье, Арзамасе, рядом с нижегородским аэропортом "Стригино".

По словам Кузнецова, в 2021 году предлагается организовать тактовые железнодорожные перевозки между Нижним Новгородом и Кстово (город-спутник Нижнего Новгорода), где намечено строительство ТПУ. По оценке специалистов ВВППК, уже в первый год реализации этого проекта пассажиропоток в пригородных поездах превысит 2,2 тыс. в сутки, а в дальнейшем - 11,2 тыс. в сутки, или 4,1 млн в год.

В 2021 году создание ТПУ планируется также на вокзалах Арзамас-1 и Арзамас-2 в рамках развития Сарово-Дивеевского кластера. Соглашение, участниками которого стали администрация города и МУП "Арзамас-пассажиравтотранс", уже подписано и предусматривает обустройство вокзалов для приема автобусных маршрутов. ВВППК рассчитывает продавать там 390 автобусных билетов в сутки, что позволит получить дополнительный ежегодный доход около 2,42 млн рублей.

С прошлого года ВВППК прорабатывает проект создания ТПУ в Нижнем Новгороде у международного аэропорта "Стригино". ТПУ будет включать в себя железнодорожные платформы, позволяющие принимать как пригородные, так и поезда дальнего следования, пассажирское здание с залом ожидания.

"Это позволит нам организовать перевозку авиапассажиров и жителей Автозаводского района до (железнодорожного - ИФ) вокзала. Сейчас по участку, где задумано строительство ТПУ, без остановки курсируют ежедневно восемь пар пригородных поездов. Есть прогноз, что при обустройстве платформ мы получим дополнительно 400 пассажиров в сутки и 146 тыс. в год", - сказал гендиректор.

Кузнецов напомнил, что мультимодальные перевозки уже доступны в Шахунье, где на железнодорожном вокзале продаются билеты в автобусы. Во втором квартале 2020 года на базе этого вокзала будет создан полноценный ТПУ, пассажиры автобусов смогут пользоваться услугами вокзала наравне с пассажирами поездов. Ожидается, что компания будет реализовывать в среднем в сутки 160 автобусных билетов, и это даст дополнительный доход 820,8 тыс. рублей в год.

Кузнецов отмечает, что ВВВПК выступает за интеграцию системы оплаты проезда в пригородном железнодорожном и в городском транспорте. Прошли переговоры с оператором АСОП (автоматизированная система оплаты проезда в Нижнем Новгороде - ИФ), заключено соглашение о присоединении к этой системе, проведены технические испытания готовности к подключению. В правительство региона, Минтранс области направлены обращения о необходимости такой интеграции. На 2020 год ВВППК подала заявку в региональную службу по тарифам на присоединение к городским тарифам. По предварительным расчетам, такая интеграция на городских направлениях сможет увеличить пассажиропоток уже на второй год на 87%.

"Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" учреждена в августе 2009 года органами власти Нижегородской и Кировской областей (владеют по 25% плюс 1 акция каждая) и ОАО "РЖД" (50% минус две акции). С января 2011 года компания осуществляет пассажирские перевозки в пригородном сообщении на территории Нижегородской, Кировской, Владимирской областей и Удмуртии.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  23.01.20 17:52
Ученица ранила в уфимской школе ножом двоюродную сестру из-за семейного конфликта
.
  23.01.20 17:23
До 1,5 месяцев может продлиться лечение в больнице пострадавших при затоплении кипятком отеля в Перми
.
  23.01.20 16:58
Бурые медведи проснулись в Казанском зооботсаду из-за теплой январской погоды
.
  23.01.20 15:26
Газпром построил в Уфе новый ГРП для газоснабжения 100 тыс. жителей
.
  23.01.20 12:51
Коронавирус не подтвердился у пассажира, прилетевшего из Китая в Пермь
.
  23.01.20 09:01
Татарстан готов создать для Total условия для локализации производства аккумуляторов
.
  23.01.20 08:44
Правительство Прикамья возглавила Ольга Антипина
.
  22.01.20 17:54
Сотрудник регионального МЧС задержан после пожара с жертвами в мини-отеле Перми
.
  22.01.20 16:37
Стоимость проезда в троллейбусах Йошкар-Олы снизится на три рубля
.
  22.01.20 15:57
Самарская область в 2019г увеличила экспорт сельхозпродукции в 1,5 раза


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket