Защитить Германию: США подготовили новые санкции против "Северного потока-2"
 
Случайные кристаллы: ученые выяснили происхождение странных алмазов с вулкана Толбанчик
  
Вопрос закрыт: турецкий президент ожидает поставки С-400 в июле
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новостивсе новости
Москва15.06 12:23
Нюта Федермессер снялась с выборов в Мосгордуму /  Новости
Центр14.06 17:53
Тульский Новомосковск остался без водоснабжения из-за порыва ветхой трубы /  Происшествия
Северо-Запад16.06 20:29
Митинг против экотехнопарка "Шиес" прошел в Северодвинске /  Общество
Юг и Северный Кавказ17.06 01:17
Глава Дагестана Васильев госпитализирован в Москве с воспалением легких /  Общество
Поволжье14.06 18:35
ФРП предоставил татарстанскому "Технотрону" 57 млн руб для выпуска деталей новой кабины КАМАЗа /  Экономика
Урал14.06 19:56
Курганская область сама попросила Силуанова о кураторстве - власти региона /  Общество
Сибирь14.06 15:24
Полицейский задержан в Иркутске за сбыт синтетического наркотика /  Общество
Дальний Восток17.06 04:08
Два самовыдвиженца и четыре кандидата от партий претендуют на кресло губернатора Сахалина /  Общество
 

Interfax-Russia.ruРоссия и мир
Россия и мир
05.06.19 13:17

Первый испытательный полет российско-китайского самолета ожидается не ранее 2023-25гг

Москва. 5 июня. ИНТЕРФАКС - Первый испытательный полет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) ожидается в 2023-2025 гг., заявил президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрий Слюсарь в эфире телеканала "Россия 24".

"Нет примеров создания самолета двумя компаниями. Есть примеры создания самолета одной компанией, которую учредило несколько стран - Airbus. Но нет примеров, когда две компании, не сливаясь, тем не менее, делают общий продукт", - отметил Слюсарь. При этом он признал, что конкурировать с Boeing и Airbus будет "непросто".

"Проект управляется из единого центра - это касается всего: от разработки до продажи и налаживания послепродажного обслуживания. Если мы это, конечно, сегментируем, каждый будет заниматься своим - единого продукта не будет. Эту логику китайцы понимают, поддерживают, и здесь у нас дискуссий нет", - добавил глава ОАК.

Отвечая на вопрос о том, когда взлетит самолет, Слюсарь заявил, что это "2023-2025 годы". "Это срок, который мы в нашем мастер-плане обозначили как срок первого вылета с прохождением испытаний в течение двух-трех лет. Пока мы идем в графике, соответственно, с обеспечением поставки в период с 2025 по 2027 годы", - указал он.

По словам главного конструктора программы CRC929 от российской стороны Максима Литвинова, "главное событие прошлого года - когда мы согласовали общий вид самолета". "Это, конечно, было такое эпохальное для нас событие", - сказал он. По его словам, российская сторона будет отвечать за крыло и центроплан, китайская - за фюзеляж и хвостовое оперение. Предполагается, что дальность полета самолета составит до 12 тыс. км, пассажировместимость - от 258 до 310 чел. (в зависимости от компоновки).

CR929 - проект широкофюзеляжного пассажирского самолета, разработку которого ведут ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и китайский холдинг COMAC. Стоимость программы составит от $13 млрд до $20 млрд, оценивал ранее глава ОАК. Параллельно для самолета РФ ведет разработку "тяжелого" двигателя тягой на 35 тонн (ПД-35). Полномасштабный макет салона CR929 будет представлен на авиасалоне МАКС-2019, который пройдет с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела































предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск в разделе:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket