Переждать эпидемию: граждан КНР временно не будут пускать в РФ с 20 февраля
 
Конец подделкам: ГИБДД сможет аннулировать "купленный" ТО
  
Упал с 10 метров: 5 человек попали в больницу после крушения самолета Ан-2 в Магадане
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события

.


.

 


Новостивсе новости
Москва21.02 09:48
Замглавы Росгвардии Плохой и замглавы МВД Романов стали генерал-полковниками /  Новости
Центр21.02 09:28
Гражданку Китая с высокой температурой госпитализировали из поезда "Киев - Москва" под Брянском /  Общество
Северо-Запад21.02 09:49
В Череповце задержали четверых подозреваемых в уничтожении ледяных скульптур, посвященных 75-летию Победы /  Общество
Юг и Северный Кавказ21.02 09:07
Северная Осетия выплатит по 25 тыс. рублей участникам Великой Отечественной войны /  Общество
Поволжье20.02 19:42
Самарская область заключит с "РТ-Скорая помощь" контракт на 940 млн руб по обеспечению в регионе работы "Скорой помощи" /  Экономика
Урал21.02 09:46
Тюменские онкологи впервые повели операцию по восстановлению челюсти, смоделировав ее из пересаженной кости голени /  Общество
Сибирь21.02 08:51
Иркутская область получит дополнительно более 3 млрд рублей на жилье пострадавшим от наводнения /  Общество
Дальний Восток21.02 10:02
Полномочия гендиректора ВМТП продлены на три года /  Экономика
 

Interfax-Russia.ruМодернизация образования
Модернизация образования
15.01.20 10:53

В МАИ создали грузовой беспилотник для испытаний аппаратуры ГЛОНАСС

Фото пресс-службы МАИ
Москва. 15 января. ИНТЕРФАКС-МОСКВА – Грузовой беспилотный летательный аппарат, способный совершить мягкую посадку в случае ЧП, создали в Московском авиационном институте (национальный исследовательский университет), сообщает пресс-служба вуза.

"Планируется, что новое устройство будет использоваться для испытания новых образцов навигационной аппаратуры системы ГЛОНАСС в летных условиях", – говорится в сообщении.

Также его могут использовать в морских поисково-спасательных операциях, в качестве носителей ретрансляторов связи и для агрохимической обработки полей.

По словам инженера-конструктора, старшего преподавателя кафедры "Системный анализ и управление" МАИ Сергея Ахрамовича, новый беспилотник отличается высокой устойчивостью полета.

"Наш беспилотник – это по сути параплан, который при изменении погодных условий или возникновении нештатной ситуации обеспечивает мягкую посадку без негативных последствий для полезной нагрузки", – приводятся в сообщении слова Ахрамовича.

Он также отметил, что аппарат полностью автономный: в вузе для него разработали аппаратно-программный комплекс. На персональном компьютере задается маршрут, который беспилотник должен облететь, затем записывается на обычную флеш-карту и вставляется в бортовой компьютер.

Беспилотник способен принять на борт до 15 килограмм полезного груза и совершать автономный полет по заданному маршруту на большие расстояния, не задействуя оператора и системы телеуправления.

Конструкция представляет собой крыло аэрошютного типа, которое с помощью строп крепится к мотогондоле с бортовой системой управления и электрическим двигателем тяги. В зависимости от площади крыла грузоподъемность может достигать до 120 кг, время беспосадочного полета составляет до 3 часов и зависит от веса груза и емкости аккумуляторных батарей. Воздушная скорость горизонтального полета – до 50 км/ч.

Управление БПЛА осуществляется по высоте и углу тангажа двигателем тяги, а по курсу – клевантами (управляющими стропами), которые отклоняют заднюю левую и правую кромки аэрошютного крыла.

Конструкторы МАИ также задействовали искусственный интеллект: он принимает самостоятельное решение в зависимости от внешних условий и массы полезной нагрузки.

Архитектура экспертной системы разработана на языке CLIPS.

Большую часть времени аппарат осуществляет активное маневрирование по курсу и высоте, находясь в режиме планирования с выключенным двигателем тяги, что значительно увеличивает время полета беспилотника. Двигатель включается в случае необходимости.

В проекте задействованы студенты, аспиранты, молодые специалисты и ведущие ученые университета.

Летные испытания прошли на аэродроме "Алферьево", беспилотник выполнил все поставленные задачи.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела































предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск в разделе:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket