28 мая. Interfax-Russia.ru - Белгородское областное управление ЖКХ запускает информационный проект по оперативному обмену информацией с жителями региона.
Жалобы на услуги ЖКХ можно будет оставить на официальной странице управления в социальной сети "Твиттер", сообщает в среду пресс-служба правительства области.
Открыт специальный аккаунт в соцсети "Твиттер" @UprgkhBel, на котором сейчас размещаются новости. В дальнейшем - это площадка для размещения фото- и видеосообщений с пометкой "#Белгород ЖКХ" об обнаруженной проблеме, требующей оперативного вмешательства. Также можно оставить информацию о том, что понравилось в работе служб ЖКХ, а что нет.
"Нормативная база в сфере ЖКХ на сегодняшний день вся принята. Теперь нам нужно воплотить ее в жизнь и заставить на местах, прежде всего, управляющие компании, которые напрямую работают с населением, ответственно выполнять принятые нормативные акты. А значит, мы должны искать все возможные способы, чтобы изучать проблемы, обращения населения", - приводит слова начальника управления ЖКХ области Олеси Булгаковой пресс-служба правительства.