Калужский автозавод Volkswagen остановил производство до 15 мая

5 мая. Interfax-Russia.ru - Автозавод Volkswagen Group Rus в Калуге со вторника остановил производство на восемь рабочих дней - до 15 мая, сообщила пресс-служба компании.

Как отмечает пресс-служба, простой придется на две короткие "праздничные" недели.

С начала мая автозавод также переходит на двухсменную работу, а с апреля завод ушел на четырехдневную рабочую неделю, пятница оплачивается сотрудникам на условии простоя.

Принятые меры компания объясняет спадом на автомобильном рынке России.

Также для адаптации к текущей экономической ситуации компания уменьшает количество работников на заводе. Так, Volkswagen не будет продлевать контракты 150 временным сотрудникам. Части сотрудников будет предложено перейти на новый центральный склад запасных частей и аксессуаров в Чехове (Московская область), который откроется во втором квартале 2015 года и создаст около 280 рабочих мест, часть сотрудников сможет перейти на новый завод двигателей компании в Калуге, который откроется во второй половине 2015 года и создаст около 300 рабочих мест.

"В дополнение к этим мерам Volkswagen Group Rus начнет предлагать сбалансированные компенсационные пакеты тем сотрудникам, которые будут готовы покинуть компанию по соглашению сторон", - отмечают в Volkswagen.

Также компания реализует трехмесячные программы повышения квалификации, по которым 120 сотрудников калужского завода отправлены на немецкие заводы Volkswagen в Цвикау и Эмдене. "Программы нацелены на развитие профессиональных качеств сотрудников, которые могут быть применены в будущем при запуске новых продуктов в Калуге. В программе принимают участие рабочие лакокрасочного и сборочного цехов", - уточняют в компании.

Volkswagen производит легковые автомобили в РФ на двух производственных площадках - калужской и нижегородской. Завод в Калуге введен в строй в 2009 году, выпускает по полному циклу Skoda Fabia, Volkswagen Tiguan и Polo, готовится к запуску производства Skoda Rapid. Завод также собирает Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan. С 2006 года в производство в России и разработку новых моделей для российского рынка концерн инвестировал в общей сложности 1,3 млрд евро.