*** В областном центре создано пять округов вместо районов
Тула. 15 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Тульская городская дума на заседании в среду внесли изменения в структуру администрации Тулы, новое штатное расписание начнет действовать с 1 января 2015 года, сообщила пресс-служба городской администрации.
В новой структуре предусматривается сокращение количества заместителей главы администрации до трех (ранее их было 14 - ИФ): первого заместителя, заместителя по финансовой, экономической и промышленной политике, заместителя по социальной политике.
Начальники территориальных управлений, которые по старой структуре также являлись заместителями главы администрации, после реорганизации переименовываются в начальников главных управлений по территориальным округам.
Как пояснил первый заместитель главы горадминистрации Евгений Авилов, цель нововведений - повышение эффективности работы исполнительно-распорядительного органа.
"С учетом того, что наименование должностей меняется, руководители районов будут переназначены. Со всеми кандидатами будет проведено предварительное собеседование, - подчеркнул Е.Авилов.
Он добавил, что прежде чем решение вступит в силу, будет проведена процедура публичных слушаний.
Также с 2015 года районы Тулы будут переименованы в округа, их территория увеличится за счет поселков бывшего Ленинского района. Таким образом, Большая Тула будет разделена на пять округов. Первоначально для их наименования предлагались следующие названия: Северный, Южный, Восточный, Западный, Центральный. Однако депутаты по итогам опроса населения пришли к выводу, что за новыми территориальными единицами надо сохранить устоявшиеся названия: Советский, Центральный, Привокзальный, Зареченский и Пролетарский.
Как сообщалось, в мае после присоединения к Туле Ленинского района территория городского округа увеличилась на 1,3 тыс. кв. км, число жителей составило 560 тыс. человек (в Туле - 496 тыс. жителей, в районе - 64 тыс. человек).
В июне глава региона Владимир Груздев подписал ряд законов, согласно которым Тула наделена статусом городского округа.