Белгород. 3 декабря. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Контакт-центр ПАО "МРСК Центра" в связи с ростом обращений по отключениям из-за плохой погоды в регионах ЦФО увеличил число операторов, сообщает пресс-служба филиала "МРСК Центра" - "Белгородэнерго".
"За сутки на телефон прямой линии энергетиков 13-50 только от жителей Белгородской области поступило 11,5 тысяч звонков. В связи с продолжающимся ухудшением погодных условий на территории Белгородской, Воронежской, Курской и Липецкой областей контакт-центр переведен на усиленный режим работы. Количество операторов увеличено с 28 (в нормальном режиме) до 40. В работе задействованы прямые каналы связи с ГУ МЧС России по Белгородской области", - сказано в сообщении.
На данный момент контакт-центр имеет 60 входящих линий. В среднем на одного человека приходится 1-2 минуты общения с оператором, когда тот запрашивает контактные данные, регистрирует обращение, затем заносит информацию на портал аварийных отключений.
Ввиду большого количества обращений каждый новый звонок "становится в очередь" и затем обрабатывается по мере освобождения специалистов. Поэтому специалисты контакт-центра рекомендуют дождаться ответа оператора, а не перезванивать несколько раз подряд.
В настоящее время ремонтно-восстановительные работы осуществляют 62 бригады суммарной численностью 124 человека и 79 единиц спецтехники. Работы будут вестись в круглосуточном режиме для полного восстановления энергоснабжения.
В ночь на среду в Белгородской области, по данным Белгородского гидрометцентра, выпало 17 мм осадков, высота снежного покрова достигла 20 см. Причиной отключений электроэнергии в населенных пунктах шести районов области стали обрывы проводов, вызванные налипанием мокрого снега на линии электропередачи и сильным шквалистым ветром.
Электроснабжение потребителей Белгородской области, нарушенное из-за циклона в среду, было полностью восстановлено, но в четверг вторая волна непогоды вызвала новые отключения электроэнергии. В зоне отключения находятся населенные пункты трех районов Белгородской области.