Москва. 18 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Систему электронных заявок на оформление документов по социально значимым госуслугам разработают в Московской области уже в третьем квартале текущего года.
"В третьем квартале 2011 года по 19 первоочередным социально значимым государственным услугам Московской области будет обеспечена возможность представлять документы в электронном виде с использованием портала государственных услуг", - сообщили "Интерфаксу" в министерстве информационных технологий и связи Подмосковья в пятницу.
В настоящее время портал государственных и муниципальных услуг Московской области представляет собой единую среду информационно-справочной поддержки граждан и организаций, которая обеспечивает доступ граждан и организаций к информации о государственных услугах, а в дальнейшем позволит полностью перейти на оказание государственных услуг в электронном виде.
"Сегодня каждый житель Подмосковья, имеющий доступ к сети Интернет, может получить исчерпывающую информацию о документах, необходимых для получения требуемой услуги, способах и порядке получения этих документов, а также информацию о месте и сроках предоставления услуги. Кроме того, заявитель имеет возможность копировать электронные формы заявлений и других документов", - рассказали в министерстве.
Портал государственных услуг Московской области (www.pgu.mosreg.ru) функционирует с декабря 2009 года. В прошлом году в рамках его модернизации проведена работа по интеграции содержащихся в нем сведений с реестром госуслуг региона.
Центральными исполнительными органами власти Московской области предоставляются в общей сложности 134 государственные услуги. На региональном портале Московской области и на едином портале государственных и муниципальных услуг сегодня размещены 103 из них.