Красногорск. 28 мая. ИНТЕРФАКС - Овощи по социальной цене стали самым популярным товаром на ярмарке "Ценопад", которая в минувшие выходные прошла в Мытищах, сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"Наш мониторинг показал, что лидерами продаж остаются "ценопадные" овощи. Так, на ярмарке, которая прошла на минувших выходных в Мытищах, самыми популярным стал картофель - продано более 500 кг", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
По его словам, на втором месте по объемам продаж - белокочанная капуста, на третьем - огурцы и помидоры. Всего на ярмарке было продано более 2 тонн овощей.
"Ценопадными" на ярмарке в Мытищах были также мороженое и башкирский мед.
В министерстве напомнили, что на каждой ярмарке "Ценопад" представлена как минимум одна позиция с минимальной торговой наценкой; скидка на данный товар достигает 70%.