Красногорск. 6 мая. ИНТЕРФАКС - Министерство потребительского рынка Московской области провело мониторинг сетевых кафе и ресторанов, работающих на территории региона, сообщила пресс-служба ведомства в среду.
"По итогам мониторинга, на территории Московской области порядка 400 объектов общественного питания, работающих в рамках сетей - кафе и ресторанов", - цитирует пресс-служба министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
По данным министерства, всего на территории региона представлен 51 бренд ресторанов и кафе, среди которых локальные сети, известные только на территории региона, и международные марки общественного питания.
Ранее сообщалось, что братья-режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков хотят создать в Подмосковье конкурента западным сетям быстрого питания - сеть "Едим дома". Комментируя данную инициативу, губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что регион подходит для реализации проекта. "Востребованность, конечно, существует. В Подмосковье порядка 110 городов - больших и малых. Кафе, бары - любая торговая сеть преуспевает там, где постоянный поток людей", - подчеркнул он.