Красногорск. 21 мая. ИНТЕРФАКС - Более 18 тысяч сообщений поступило с момента запуска приложения "Народный инспектор" в начале октября прошлого года, сообщает пресс-служба подмосковного Госадмтехнадзора.
"Только на минувшей неделе через мобильное приложение поступило 1 028 обращений. За это время приложением воспользовались 128 новых уникальных пользователей, 904 сообщения прошли модерацию и поступили на рассмотрение инспекторам", - рассказала Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она пояснила, что с момента запуска программного продукта, в адрес службы поступило свыше 18 тысяч сообщений. За все время приложением для направления сигнала о совершении правонарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства с использованием транспортных средств, воспользовались более 4,5 тысяч уникальных заявителей.