Москва. 5 декабря. ИНТЕРФАКС - Провести незабываемое мероприятие в преддверии Нового года намерены в 78% российских компаниях, при этом в каждой третьей бюджет (32%) праздничного корпоратива в этом году увеличится, сообщает Исследовательский центр портала Superjob.
Таковы итоги опроса, проведенного в конце ноября среди российских менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и организаций (2000 респондентов).
Выяснилось, что в 52% компаний празднование планируется в ресторане или кафе, 15% сделают это без отрыва от работы и устроят праздник непосредственно в офисе.
Еще 6% собираются всем коллективом за город, а каждый 20-й работодатель (5%) предложит сотрудникам другие варианты общего праздника.
В четырех компаниях из 100 (4%) вообще нет традиции встречать Новый год в коллективе сослуживцев, у 3% работников не будет новогоднего корпоративна по причине сложной экономической ситуации в компании.
В 15% компаний решения на момент проведения исследования еще не приняли.
Опросив отдельно 1000 менеджеров по персоналу, социологи выяснили, что в трети компаний (32%) бюджет новогоднего корпоратива по сравнению с прошлым годом увеличится, у четверти (27%) останется неизменным. В 13% организаций расходы планируют урезать, в 28% пока не решили, сколько средств ассигнуют на вечернику в преддверие Нового года.