Москва. 11 апреля. ИНТЕРФАКС - Конкурс на строительство и содержание III участка ЦКАД признан несостоявшимся, к завершению срока подачи заявок было подано единственное предложение - от ООО "Автодорожная строительная корпорация" (АСК), сообщила госкомпания "Автодор" в понедельник.
В своей заявке АСК предложила следующие условия реализации проекта: капитальный грант в объеме 42,203 млрд руб. с учетом НДС, эксплуатационный платеж в 22,520 млрд руб. за весь срок действия соглашения без учета НДС, инвестиционный платеж в 67,640 млрд руб. без учета НДС.
Однако из-за того, что заявка была единственная, конкурсная комиссия решила передать ее на рассмотрение концеденту - ГК "Автодор", говорится в сообщении.
"Рассмотрение заявки должно состояться в течение 30 дней. В случае соответствия заявки требованиям конкурсной документации, в соответствии с частью 7 статьи 32 Федерального закона №115 "О концессионных соглашениях", соглашение будет заключено на условиях, представленных в конкурсном предложении", - отметили в "Автодоре".
В консорциум АСК входят ОАО "ДСК Автобан" и испанская компания Sacyr Concession. Российский фонд прямых инвестиций выступает финансовым партнером и поддерживает консорциум совместно с суверенными фондами Ближнего Востока, говорится в сообщении.
Конкурс на ЦКАД-3 был объявлен 29 августа 2014 года. В октябре 2014 г. в конкурсную комиссию было представлено пять заявок: от ООО "Северо-Восточная магистраль", ООО "СОК 24 Раша", ООО "Инвест Финанс", ООО "Автодорожная строительная корпорация" и ООО "Кольцевая магистраль". Все компании были допущены к участию в конкурсе. В январе 2015 г. в связи с изменившимися макроэкономическими условиями состоялись открытые консультации участников конкурсов относительно третьего и четвертого пусковых комплексов ЦКАД с представителями ГК "Автодор" и Минтранса РФ. По итогам консультаций правительство РФ решило внести изменения в конкурсную документацию и перенести сроки принятия заявок в рамках обеих конкурсных процедур.
Третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области и соединит новую скоростную автодорогу Москва - Санкт-Петербург и автодорогу М-7 "Волга". Эксплуатация объекта будет платной.