Красногорск. 4 декабря. ИНТЕРФАКС - По итогам прошедшей в пятницу IV Торговой сессии Подмосковья заключено 33 контракта с розничными сетями, сообщила пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"Подписано 33 контракта (розничные сети "Ашан", "Атак", "Дикси", Х5, "Магнит" и "Лента"). Общая сумма контрактов (заключены на 1 год) - 1,2 млрд рублей", - приводятся в сообщении слова главы ведомства Владимира Посаженникова.
Он отметил, что Торговая сессия Подмосковья прошла с очевидным профицитом: количество контрактов по сравнению с предыдущим торгово-закупочным мероприятием увеличилось.
По мнению министра, сложившаяся в стране непростая экономическая ситуация стала мотивацией и для розничных сетей, и для производителей.
"Производители видят свою востребованность и нужность - и это подтверждают заключаемые с ними договоры. В свою очередь, ритейл научился жить в условиях импортозамещения, научился оперативно работать с новыми поставщиками, научился налаживать взаимоотношения с местными производителями", - отметил В.Посаженников.
В IV Торговой сессии в Подмосковье впервые приняли участие представители автономии Гагаузия, подчеркнул министр.