Центр / Новости Подмосковья 10 декабря 2013 г. 10:52

Общественные приемные помогают оперативно реагировать на нужды жителей - глава Мытищинского района

Красногорск. 10 декабря. ИНТЕРФАКС - Наличие сети общественных приемных позволяет одновременно принимать обращения и обрабатывать их, считает глава Мытищинского района Виктор Азаров.

"Что касается нашего района, то его территория достаточно большая. Не отовсюду легко и быстро можно добраться до центра города, где расположено здание районной администрации. Людям все-таки удобнее приходить на прием по месту жительства. Они экономят время, не ждут своей очереди, и сама проблема зачастую решается быстрее", - сказал В.Азаров в интервью "Интерфаксу".

Он отметил, что общественные приемные главы района расположены в школах для удобства жителей микрорайонов.

"Каждый знает, где расположена школа. Часто на прием приходят родители, бабушки и дедушки учеников. В большинстве случаев мои общественные приемные возглавляют учителя, они тоже прекрасно знают о проблемах микрорайона", - рассказал В.Азаров.

По словам главы Мытищинского района, ответ на обращение заявителя власти стараются дать в течение двух неделей.

"Обычно ориентируемся на двухнедельный срок. А если проблему можно решить быстрее, то мы ее решаем. Многое зависит от характера обращений. Бывают случаи, когда помочь можно прямо во время приема. Чаще всего, мытищинцев волнуют проблемы ЖКХ, состояния дорог и благоустройства территории. Район полномочиями в этой сфере не обладает, поэтому приглашаем на прием специалистов поселений", - отметил В.Азаров.

Полный текст интервью доступен на сайте "Интерфакса": https://www.interfax-russia.ru/center/exclusives/glava-mytishchinskogo-rayona-moskovskoy-oblasti-b-v-azarov-b-nalichie-seti-obshchestvennyh-priemnyh-pozvolyaet-operativno-reagirovat-na-obrashcheniya-zhiteley.