Центр / Новости Подмосковья 12 декабря 2013 г. 12:00

Половина россиян ожидает повышения зарплаты в новом году - опрос

*** Многие работники уже озвучили свои пожелания начальству

Москва. 12 декабря. ИНТЕРФАКС - Повышение зарплаты, участие в новых проектах и переход на новую ступень в карьере - главные профессиональные надежды россиян в наступающем 2014 году, сообщили в Службе исследований компании HeadHunter.

На вопрос экспертов: "Что Вы ждете от руководства в следующем году?" - 52% респондентов в первую очередь указали на повышение зарплаты. 37% хотели бы получать больше интересных задач и проектов, а еще 33% рассчитывают на должностное повышение, показал ноябрьский опрос 1653 работников компаний, которые могли выбрать несколько вариантов ответа.

Пятая часть респондентов (21%) ожидает в 2014 году премий, 17% - советов и оценки руководством их работы, 16% - изменений в политике работы компании. В то же время 11% ждут увеличения объема работы, еще 7% - смены руководства, 5% - увольнений.

Между тем, как выяснилось в ходе опроса, каждый второй его участник (49%) уже озвучил свои ожидания руководству, 30% только планируют это сделать, а каждый пятый (21%) решил отмолчаться.

"Молчуны" аргументируют свое решение в основном бесполезностью подобной затеи (61%), кто-то не знает, как подступиться к боссу (16%), а кто-то просто боится (13%).

Больше половины опрошенных (53%) признали, что руководство старается прислушаться к их просьбам, но только 4% указали, что начальство всегда старается оправдать ожидания сотрудников.

30% работников с сожалением констатировали, что их руководство ничуть не стремится учесть поступающие просьбы, а 5% респондентов говорят, что начальство старается сделать все в точности наоборот.

Самым распространенным способом работников доносить до руководства свои желания и ожидания стали личные беседы - к этому прибегали 92% респондентов. 14% используют для достижения целей еще и электронную почту. Менее всего популярны такие способы, как записи на соответствующих разделах корпоративного портала или корпоративная социальная сеть, онлайн-мессенджеры, показал опрос.