Порядка 100 обращении в день поступает в центральную единую дежурную службу Сергиево-Посадского района

Сергиев Посад. 6 марта. ИНТЕРФАКС - Число обращений в центральную единую дежурную службу (ЕДС) Сергиево-Посадского района составляет порядка 100 вызовов в день, причем в весеннее время оно увеличивается, сообщили в единой пресс-службе администрации района и города.

"В Сергиево-Посадском районе работают единые дежурные службы, организованные по требованию федерального законодательства для удобства жителей. Центральная обсуживает территорию района, еще 12 - территории своих поселений. Ежедневно в центральную ЕДС поступает не менее 100 звонков", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что осенью, в период начала отопительного сезона, и весной, когда идет пал сухой травы, число обращений резко возрастает.

Начальник ЕДС районной администрации Дмитрий Сафонов рекомендует жителям в случае необходимости звонить именно в центральную ЕДС.

"Чем ближе ответчик, тем быстрее придет решение проблемы. Но если удобнее звонить в район, то звоните. Есть ситуации, которые решаются только на уровне района", - цитирует пресс-служба слова Д.Сафонова.

Он отметил, что в чрезвычайных ситуациях необходимо вовремя организовать взаимодействие всех служб, получить информацию, вовремя донести ее до исполнителя.

По данным пресс-службы, обо всех вопросах, которые поступают в районную дежурную службу, по окончании рабочей смены докладывается главе района и Совету депутатов, но об экстренных случаях районное руководство оповещается немедленно.