Рекламная ассоциация создается в Подмосковье

Красногорск. 2 марта. ИНТЕРФАКС - Тринадцать компаний сферы рекламы Подмосковья станут учредителями рекламной ассоциации Московской области, сообщает пресс-служба исполнительной дирекции Ассоциации.

"Компании-учредители создаваемой в регионе рекламной ассоциации Московской области (РАМО) в ближайшее время подпишут Устав организации и учредительный договор о её создании", - говорится в сообщении.

Как отмечают в пресс-службе, ассоциация будет представлять и защищать профессиональные и имущественные интересы участников в отношениях с федеральными органами власти, органами власти субъектов РФ, разрабатывать и внедрять практику добровольных этических требований к рекламе и способствовать повышению уровня профессионализма кадров рекламного рынка.

Также организация намерена заниматься экспертным анализом состояния рынка рекламы, участвовать в выставках и семинарах, разрабатывать проекты по развитию рынка рекламных услуг.

Пресс-служба уточняет, что компаниями-учредителями Ассоциации выступили: "XXI век-ТВ", "Рекламные технологии", "Игроник Аутдор", "ТРАСТ", "ВинЭкс", "БЛЭКБОРД М.О.", "Восток-Медиа", "АРТ-ХХ", "РИА ЛЭНД", "А.Р.К.-МЕДИА", "Рекламная корпорация Гермес", "МАРИС-М" и "Доминанта".

В пресс-релизе отмечается, что инициативу создания РАМО поддержал первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, который отметил своевременность создания подобной организации и подчеркнул, что эта инициатива получит поддержку со стороны правительства.