Красногорск. 13 мая. ИНТЕРФАКС - Власти Московской области планируют оказать поддержку рынку наружной рекламы, который в первом квартале текущего года показал падение спроса, сообщил глава Подмосковья А.Воробьев на встрече с представителями рекламной отрасли.
"Все обратили внимание, что те сложности в экономике с которыми мы столкнулись, визуально больше всего отразились на вашей отрасли. Те 12 тыс. носителей, которые расположены на территории области изменили свой облик, они выглядят современно, но нет спроса. (...) Немного расстраивает, что большинство носителей содержат в себе одну примитивную надпись - "сдается". Рынок за первый квартал упал на 30%", - сказал А.Воробьев.
Он отметил, что основная задача властей - оказать поддержку рекламной отрасли в регионе.
Согласно справке, по итогам 2014 года в Московской области состоялось 150 аукционов на размещение рекламных конструкций. Всего в ходе аукционов в 2014 году было разыграно 6 260 рекламных конструкций. Победителями аукционов стали 307 рекламных операторов из Москвы, Санкт - Петербурга и Московской области. Подмосковных компаний - более 80% или 251 компания. Среди победителей торгов - юридические лица - представители малого и среднего бизнеса, 47 индивидуальных предпринимателей и 10 физических лиц.
За пять лет эксплуатации конструкций совокупный бюджет от наружной рекламы составит 7,947 млрд рублей. Все средства поступают в бюджеты муниципальных образований. В 2014 году они получили 2,952 млрд руб.