Телеканал "360° Подмосковье" празднует год работы в эфире

Москва. 19 мая. ИНТЕРФАКС - Год назад, 19 мая, началось вещание телеканала "360° Подмосковье", до этого известного под брендом "Подмосковье". О том, чего удалось добиться за это время "Интерфаксу" рассказали в пресс-службе канала.

"За год творческому коллективу удалось добиться ряда успехов: по сравнению с 2014 годом в 1,5 раза выросли средняя доля (от общего числа телезрителей) и рейтинг "360° Подмосковье". На 36% увеличилось время смотрения подмосковных программ зрителями до переключения на другой телеканал или выключения телевизора", - отметили в пресс-службе канала.

"360°" за этот время получил четыре телевизионные награды, в том числе "ТЭФИ-регион".

"Нашей команде за очень короткий срок удалось показать, что в России можно делать качественное и востребованное зрителем региональное телевидение", - цитирует пресс-служба слова генерального директора телеканала Вячеслава Духина.

Он добавил, что за год удалось гармонизировать две главные задачи, стоящие перед телеканалом: обеспечение связи региональной власти с жителями и рост рейтингов.

В настоящее время охват аудитории составляет 36 млн человек по всей России. Еще 1 млн уникальных посетителей ежемесячно просматривает интернет-портал 360tv.ru, контентом которого занимается отдельная новостная редакция, сообщили в пресс-службе.

Ребрендинг телеканала начался в 2014 году после подписания соглашения о сотрудничестве между правительством Московской области и ВГТРК. Канал начал вещание под новым названием, обновил логотип, фирменные цвета и сетку вещания. "Фишкой" стали новости с вертолета.