Управкомпании Сергиево-Посадского района будут работать по новым правилам

Красногорск. 26 мая. ИНТЕРФАКС - Руководство Московской области и Сергиево-Посадского района планируют контролировать прозрачность платежей управляющих компаний, качество содержания ими жилищного фонда и обеспечение прав жителей, сообщает подмосковная Госжилинспекция.

По данным пресс-службы ведомства, зампред областного правительства Дмитрий Пестов поставил перед районными и местными властями задачу до конца июля перевести все управляющие компании на расчеты по единому платежному документу через Единый информационный рассчетно-кассовый центр Московской области.

По его мнению, это позволит сделать финансовые потоки в коммунальной сфере прозрачными.

"Это принципиальная позиция губернатора и правительства Московской области. Поступающие денежные средства будут автоматически расщепляться между всеми поставщиками ресурсов и услуг, что исключит всевозможные манипуляции со стороны нерадивых компаний. Очень важно, что учредителем ЕИРКЦ является правительство Московской области. Оно несет ответственность за то, что денежные средства, поступившие от граждан, будут направлены по адресу", - отметил Д.Пестов, слова которого приводит пресс-служба.

Он также потребовал от правоохранительных органов активизации работы в отношении управляющей компании "Посад Энерго", которая, накопив многомиллионные долги, разделилась на две новые организации с минимальным уставным капиталом.

23 мая в Сергиевом Посаде прошло совещание, участие в котором приняли зампред областного правительства Д.Пестов, руководитель Сергиево-Посадского района Сергей Пахомов, глава Госжилинспекции Московской области Александр Коган, городские и районные руководители, представители местных ресурсоснабжающих организаций и прокуратуры.

В ходе мероприятия С.Пахомов признал, что ему в наследство досталась тяжелая ситуация в коммунальной сфере района: долги только за газ достигли 1,3 млрд рублей. Вместе с тем он отметил: "мы не сдадимся, порядок на рынке управляющих компаний Сергиево-Посадского района наведем".