Москва. 19 декабря. ИНТЕРФАКС - Столичные власти считают экономически нецелесообразным продлевать существующие линии метров в Московскую область.
"Тянуть линии метро дальше в область - это экономически нецелесообразно. Если строить новую ветку, тогда есть смысл, но это очень дорого. Поэтому сегодня мы видим основной потенциал в железной дороге", - заявил в интервью журналу "Столичный стиль" заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.
Он отметил, что уже принята программа строительства дополнительных путей на пяти железнодорожных направлениях с наибольшим пассажиропотоком: Савеловское, Смоленское, Павелецкое, Казанское направления и на Октябрьской железной дороге.
"Главная цель реконструкции заключается в том, чтобы электрички курсировали в режиме наземного метро, подвозя пассажиров к крупным транспортно-пересадочным узлам, через которые будет обеспечена связь с линиями городской подземки и маршрутами общественного транспорта", - сказал М. Хуснуллин.
Он сообщил, что правительство Москвы выделяет на эти цели 47 млрд рублей, кроме того, в бюджет заложены по 10 млрд рублей в течение трех лет на создание инфраструктуры.