Наиболее вероятной причиной катастрофы Ан-28 на Камчатке стали действия экипажа

3 октября. Interfax-Russia.ru - Катастрофа самолета Ан-28, разбившегося 12 сентября на Камчатке, скорее всего, стала следствием ошибки экипажа, такой вывод следует из заключения Межгосударственного авиационного комитета.

"Предварительный анализ записи бортового самописца показал, что вплоть до момента начала столкновения с верхушками деревьев признаков отказов в работе систем самолета и двигателей не зафиксировано", - говорится в сообщении, размещенном в среду на сайте МАК.

В нем отмечено, что в процессе столкновения с верхушками деревьев произошло выключение обоих двигателей, "после чего самолет пролетел еще около 8 секунд и столкнулся с землей".

"Загрузка и центровка ВС не выходили за установленные ограничения. Количество топлива на борту позволяло безопасно завершить полет. Фактическая погода на аэродроме на момент авиационного происшествия (нижняя граница облачности - 470 м, видимость - 6000 м) не препятствовала выполнению захода на посадку, при этом горы были закрыты облачностью", - говорится в пресс-релизе.

Мак сообщает, что ведомственная комиссия по расследованию катастрофы завершила полевой этап расследования, фрагменты самолета эвакуированы с места ЧП и находятся на ответственном хранении на территории аэродрома Палана.

"Комиссия проводит исследования для определения причины выключения двигателей", - говорится в сообщении.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что единственно возможной причиной крушения стал человеческий фактор.