27 октября. Interfax-Russia.ru - Основная причина аварии, произошедшей 21 октября на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД), - нарушение требований нормативных документов в части организации производства маневровой работы.
Такой вывод озвучил во вторник начальник Владивостокского отделения ДВЖД Евгений Андриянов на рабочей встрече с машинистами локомотивного депо Партизанск (Приморский край).
Нарушение привело к тому, что маневровый тепловоз проехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с вагонами грузового поезда, вызвав сход с рельсов девяти полувагонов с углем.
В сообщении пресс-службы Владивостокского отделения ДВЖД отмечается, что на встрече с машинистами Е.Андриянов потребовал от руководства депо Партизанск в кратчайшие сроки провести проверку знаний у работников железнодорожного транспорта и при необходимости организовать техническое обучение, усилить контроль за соблюдением технологической дисциплины при проведении маневровых работ.
Как сообщалось ранее, 21 октября в 15:22 часов по местному времени (08:22 мск) на станции Розенгартовка близ села Лермонтовка Бикинского муниципального района Хабаровского края при маневрировании произошло столкновение головы одного состава с хвостом второго.
В результате столкновения произошел сход с рельс маневрового тепловоза и опрокидывание 9 полувагонов с углем, что привело к остановке движения поездов по участку Транссиба.
В сообщении отмечается, что локомотивное депо Партизанск содержит маневровые локомотивы в качестве приписного штата, поэтому происшествие на станции Розенгартовка стало особым поводом для встречи начальника Владивостокского отделения ДВЖД с локомотивными бригадами.
Ранее президент РЖД Владимир Якунин заявил в Москве, что компания передаст в прокуратуру материалы, подготовленные по результатам расследования происшествия.