После столкновения поездов на Транссибе проверяют профессиональные знания дальневосточных железнодорожников

27 октября. Interfax-Russia.ru - Основная причина аварии, произошедшей 21 октября на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД), - нарушение требований нормативных документов в части организации производства маневровой работы.

Такой вывод озвучил во вторник начальник Владивостокского отделения ДВЖД Евгений Андриянов на рабочей встрече с машинистами локомотивного депо Партизанск (Приморский край).

Нарушение привело к тому, что маневровый тепловоз проехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с вагонами грузового поезда, вызвав сход с рельсов девяти полувагонов с углем.

В сообщении пресс-службы Владивостокского отделения ДВЖД отмечается, что на встрече с машинистами Е.Андриянов потребовал от руководства депо Партизанск в кратчайшие сроки провести проверку знаний у работников железнодорожного транспорта и при необходимости организовать техническое обучение, усилить контроль за соблюдением технологической дисциплины при проведении маневровых работ.

Как сообщалось ранее, 21 октября в 15:22 часов по местному времени (08:22 мск) на станции Розенгартовка близ села Лермонтовка Бикинского муниципального района Хабаровского края при маневрировании произошло столкновение головы одного состава с хвостом второго.

В результате столкновения произошел сход с рельс маневрового тепловоза и опрокидывание 9 полувагонов с углем, что привело к остановке движения поездов по участку Транссиба.

В сообщении отмечается, что локомотивное депо Партизанск содержит маневровые локомотивы в качестве приписного штата, поэтому происшествие на станции Розенгартовка стало особым поводом для встречи начальника Владивостокского отделения ДВЖД с локомотивными бригадами.

Ранее президент РЖД Владимир Якунин заявил в Москве, что компания передаст в прокуратуру материалы, подготовленные по результатам расследования происшествия.