Сбербанк открыл в Хабаровске Центр сопровождения клиентских операций

12 октября. Interfax-Russia.ru - Сбербанк РФ открыл в среду в Хабаровске Центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО) "Амурский", сообщает корреспондент агентства "Интерфакс - Дальний Восток" с церемонии открытия.

По данным Дальневосточного банка Сбербанка России, ЦСКО будет заниматься обработкой и сопровождением банковских операций, а также поддержкой клиентов на территории Хабаровского и Приморского краев, Сахалинской и Амурской областей, а также Еврейской автономной области.

В Центре будут обрабатываться все банковские операции клиентов: коммунальные платежи, заявки по кредитам, операции с банковскими картами, переводы средств и вкладов, разборы претензий, сопровождение зарплатных договоров и договоров эквайринга, зачисление и списание денежных средств на счета и со счетов. Численность персонала ЦСКО составит около 1 тыс. 500 сотрудников человек.

"Единый Центр сопровождения клиентских операций дает большие возможности для оптимизации процессов, появляется гибкость при управлении нагрузками и рабочим временем сотрудников, что существенно увеличивает скорость проведения банковских операций", - сообщил председатель Дальневосточного банка Сбербанка РФ Валерий Пытнев на церемонии открытия центра.

По его словам, через ЦСКО "Амурский" с 2012 года будут проходить платежи со всего региона Дальневосточного федерального округа.

Старший вице-президент Сбербанка РФ Ольга Канович в ходе церемонии сообщила: "Через год ЦСКО "Амурский" будет преобразован в Межрегиональный центр, который будет обслуживать операции не только одного территориального банка. Центр расширится и станет обслуживать дополнительно еще три региона - Камчатку, Магадан и Якутию".

"ЦСКО "Амурский" - восьмой по счету центр сопровождения клиентских операций, открытый Сбербанком в России за два года. Через полтора месяца девятый центр будет открыть в Тюмени. Если еще четыре года назад таких центров у Сбербанка было 800, то к концу 2012 года их станет 15. Эффективность их работы выросла в разы", - подчеркнула она.

Ранее сообщалось, что в соответствие с принятой в конце 2008 года Стратегией развития Сбербанка до 2014 года этот проект выделен в качестве одного из приоритетных и назван трансформацией операционной функции.