Дальний Восток / Новости 14 декабря 2010 г. 06:44

Число участников голодовки на тунцеловах во Вьетнаме достигло семи

Владивосток. 14 декабря. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - К трем членам экипажа тунцелова "Phu Hai-1", которые 13 декабря объявили голодовку во вьетнамском порту Вунг Тау, добиваясь выплаты заработной платы, присоединились еще трое российских и один южнокорейский моряк.

"Второй день голодовки. К настоящему моменту в акции участвуют капитан, старший механик и повар с "Phu Hai-1" в порту Вунг Тау, а также еще трое членов экипажа, командированные в порт Камрань на "Phu Hai-2" и один рыбак - на судне "Amphu" в том же порту. Один из участников голодовки - гражданин Республики Кореи", - сообщил во вторник агентству "Интерфакс-Дальний Восток" капитан "Phu Hai-1" Александр Онуфриенко.

Он также добавил, что "ни вьетнамские, ни российские власти с нами на связь не выходили".

По его словам, "судовладелец призвал прекратить голодовку и вернуться в Россию, где готов выплатить деньги, но мы не верим и не хотим ехать, пока долг не будет погашен полностью".

Как сообщалось ранее, тунцелов "Phu Hai-1" ходит под флагом Белиза и принадлежит компании "Antel Investments Ltd", руководство которой находится в Москве. В ноябре этого года экипаж также сообщал о своем бедственном положении. Тогда же капитан А.Онуфриенко, добиваясь зарплаты для российских рыбаков, объявил сухую голодовку, которая продлилась около суток. Судовладелец пообещал выплатить людям деньги, и акция протеста была прекращена. Но деньги экипаж так и не получил.

Свои обращения о помощи в разное время моряки с "Phu Hai-1" адресовали Российскому профсоюзу моряков, Генпрокуратуре РФ, кроме того, через Интернет обратились к руководству страны. В этих обращениях они сообщали, что задолженность по заработной плате перед экипажем составляет от пяти месяцев до двух лет.

Моряки просили содействия в получении заработной платы и последующей отправке по месту жительства всех членов экипажа "Phu Hai-1".

В начале декабря А.Онуфриенко заявил, что на их судне, а также на еще четырех судах аналогичного класса, принадлежащих тому же владельцу, нет денег, топлива и электропитания.