Владивосток. 13 октября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Все 100% работников ОАО "Холдинговая компания "Дальзавод" (Приморский край), которое находится в стадии банкротства, будут уволены в период с 1 по 31 декабря 2009 года.
Как отмечается в приказе конкурсного управляющего предприятия Александра Сажнова, поступившего в агентство "Интерфакс - Дальний Восток", без работы к новому году останутся 1 тыс. 165 сотрудников завода.
Причина увольнения - "открытие конкурсного производства в отношении предприятия", говорится в документе.
Председатель профсоюзного комитета "Дальзавода" Николай Бомко сообщил агентству, что в настоящее время профсоюз, администрация предприятия и центр занятости разрабатывают программу по трудоустройству большинства работников завода.
По его словам, уже есть варианты трудоустройства около 800 человек. "Часть людей примет на работу компания "Соллерс", которая организовывает на базе "Дальзавода" автосборочное производство; часть специалистов найдет работу на других судоремонтных и судостроительных предприятиях Приморья, есть вакансии для наших работников и в центре занятости", - пояснил Н.Бомко.
"Руководство завода заверило, что все работники получат причитающиеся им в этом случае выплаты. Плюс в течение нескольких месяцев они будут обеспечены пособием", - добавил он.
Как сообщалось, в Приморье уровень безработицы составляет 3,17%. Согласно официальным данным, в очереди на трудоустройство стоят 35 тыс. 418 человек. При этом работодатели готовы предложить 28 тыс. 337 рабочих мест.
Процедура наблюдения в отношении АО "ХК "Дальзавод" была введена 19 сентября 2001 года по иску территориального органа ФСФО. В 2002 году краевой арбитраж ввел на заводе внешнее управление на 1 год, а затем продлил его на 6 лет. УФНС по Приморскому краю является основным кредитором завода.
АО ХК "Дальзавод" - крупнейшее судоремонтное предприятие Дальнего Востока, располагает тремя сухими доками площадью более 7 тыс. кв. метров каждый. 20% акций "Дальзавода" внесены в уставный капитал ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта", которое является дочерним предприятием ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК).