Владивосток. 17 ноября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO) успешно опробовало на нескольких своих судах новую систему мониторинга расхода топлива, которая позволяет значительно экономить горючее.
Как сообщила пресс-служба пароходства, в начале 2009 года на теплоходе "Красногвардеец", осуществляющем линейные перевозки в Магадан, была установлена новая система инструментального мониторинга расхода топлива.
Мониторинг показал, говорится в сообщении, что в условиях конкретной линии тайм- чартерный норматив (тайм-чартер - договор фрахта, аренды торгового судна или его части на определенный срок - ИФ) расхода топлива может быть снижен до 22 тонн в сутки, то есть, на 15%, без изменения расписания.
С апреля, уточняет пресс-служба, на новый норматив были переведены еще 3 однотипных судна ДВМП, также осуществляющие линейные перевозки в Дальневосточном бассейне.
За семь месяцев работы судов (с апреля по октябрь 2009 года) по новому тайм-чартерному нормативу экономия за весь период, включая ходовое и стояночное время, составила 440 тонн топлива, говорится в пресс-релизе.
В сообщении отмечается, что система инструментального мониторинга себя полностью оправдала, благодаря чему ДВМП имеет положительный финансовый результат. Теперь пароходство ставит перед собой задачу распространить положительный опыт на другие суда компании, подытоживает компания.
ДВМП осуществляет грузоперевозки между портами Дальнего Востока, а также Южной Кореи, Японии, Китая, Тайваня, Вьетнама, Австралии, Новой Зеландии и США. В настоящее время общий дедвейт флота транспортной группы составляет порядка 1 млн тонн.
Основными акционерами ДВМП являются группа "Промышленные инвесторы" (64%), менеджмент ООО "Фирма "Трансгарант" (12%) и шведский инвестиционный фонд East Capital (9,8%).