Владивосток. 12 августа. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - С начала 2010 года по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) отправлено 191,6 тыс. тонн рыбы, падение к уровню прошлого года составляет 8,5%, сообщает пресс-служба компании.
В сообщении говорится, что руководство ДВЖД проделало большую работу по привлечению объемов перевозки рыбы, в частности, были проведены совещания с рыбодобывающими предприятиями и грузоотправителями, в том числе с ОАО "Рефсервис" и ООО "ДальРыбПорт".
Речь на встречах шла об улучшении взаимодействия участников перевозочного процесса, особенно в вопросах оперативной доставки рыбопродукции от мест лова до розничного потребителя.
"Несмотря на это, объемы погрузки дальневосточной рыбы отстают от показателей прошлого года и продолжают снижаться: за 9 дней августа погружено 7,6 тыс. тонн рыбы, что составляет лишь 58,6% к аналогичному показателю прошлого года", - подчеркивает пресс-служба.
Отмечается также, что снижение объемов перевозок происходит в условиях отсутствия динамичного предъявления рыбодобывающими предприятиями своей продукции к погрузке. "К примеру, 9 августа было погружено всего 55 тонн рыбы, что в условиях приближающегося пика путины является крайне неудовлетворительным показателем", - подчеркивает пресс-служба.
В сообщении также говорится, что ДВЖД готова в полной мере обеспечить спрос на перевозку морепродуктов. Для этих целей на полигоне дороги в наличии имеются 228 рефсекций и 864 вагонов-термосов (всего около 2000 единиц подвижного состава). "В случае возрастания объемов перевозок имеется возможность выведения из "холодного запаса" дополнительного подвижного состава", - подчеркивается в сообщении.
Пресс-служба отмечает, что на дороге созданы благоприятные условия для обеспечения ускоренных перевозок как крупных, централизованных закупок, так и вагонных партий рыбы.
Как отмечает начальник отдела маркетинга Дальневосточного центра фирменного транспортного обслуживания Александр Редько, слова которого приведены в сообщении, "данная услуга позволяет получить ряд преимуществ по сравнению с обычными грузовыми перевозками: лучшее качество сервиса за счет точного соблюдения графика следования; возможность четкого контроля на всем пути следования; уменьшение срока доставки в два раза, и многое другое.