Владивосток. 27 февраля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Китайская верфь Qingshan Shipyard закончила основной этап строительства четвертого судна серии из четырех балкеров (специализированное судно для перевозки грузов насыпью и навалом), строящихся для транспортной группы FESCO (базовая компания - ОАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП).
В пресс-релизе FESCO говорится, что "FESCO Stavropol" направлено для достройки на завод Zhangjiagang Jiu Sheng Shipyard Co., Ltd. В период достройки судно ожидают все необходимые проверки и тесты оборудования, завершат которые ходовые испытания в море.
Ожидается, что судно войдет в эксплуатацию FESCO в апреле-мае 2012 года. Тем самым FESCO закроет текущий портфель заказов на верфи Qingshan Shipyard.
Таким образом, флот FESCO будет насчитывать 51 судно суммарным дедвейтом около 1 млн тонн.
Ранее сообщалось, что первый балкер серии "FESCO Saratov" вошел в состав флота FESCO в июле 2011 года, второй - "FESCO Simferopol" - в ноябре, третий - "FESCO Smolensk" - в январе 2012 года.
"FESCO Smolensk", как и все суда серии, оснащен четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый. Основные технические характеристики: дедвейт - 57 тыс. тонн, длина - 189,99 м, ширина - 32,26 м, высота борта - 18 м, осадка - 12,8 м, объем пяти трюмов - 71,5 тыс. кубометров.
Транспортная группа FESCO - интермодальный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания в собственных терминалах в портах России и СНГ.
В группу входят ДВМП, ООО "Фирма "Трансгарант", ООО "Русская Тройка" (создано на паритетных началах с ОАО "Российские железные дороги"), FESCO ESF Ltd - фидерный контейнерный перевозчик на Балтике, "Дальрефтранс", ОАО "Владивостокский морской торговый порт", Владивостокский контейнерный терминал, "Феско интегрированный транспорт".