Владивосток. 31 декабря. ИНТЕРФАКС - Нормативные изменения в таможенном законодательстве КНР в 2019 году притормозили перевозки угля из РФ в рамках международного транспортного коридора (МТК) "Приморье-1", сообщает официальное издание Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД).
"Перевозки (в 2019 году - ИФ) росли как в экспортном, так и в импортном направлении. Объем грузовой работы увеличился за счет поставок черных металлов, а также контейнерного транзита, идущего по МТК "Приморье-1". Однако на фоне роста объемов работу тормозили изменения, принятые в таможенном законодательстве Китая. Приходилось периодически отставлять поезда с углём, так как в КНР значительно увеличились сроки подтверждения сертификации. Китайские коллеги планируют к нам приехать, чтобы обсудить дальнейшие перспективы", - приводит издание слова замначальника станции Гродеково по оперативной работе Александра Свиридова.
Активнее задействовать потенциал перехода Гродеково (РФ) - Суйфэньхэ (КНР) помогут предстоящая реконструкция участков станции Гродеково и введение новой технологии работы.
"Сегодня приграничная станция действует на пределе возможностей, пропуская ежесуточно в КНР 13-14 составов", - отмечает издание.
Перевозки по МТК "Приморье-1" осуществляются с 2016 года. Грузы в контейнерах идут транзитом из Китая через пограничный железнодорожный переход Гродеково-Суйфэньхэ через порты Приморского края в КНР, Южную Корею и Японию.