Дальний Восток / Новости 29 сентября 2010 г. 04:33

Панели моста через пролив Босфор Восточный начнут в октябре собирать на судоремонтном заводе Находки

Владивосток. 29 сентября. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Находкинский судоремонтный завод (НСРЗ) заключил договор ОАО "УСК МОСТ", которое строит во Владивостоке к саммиту АТЭС-2012 мост на остров Русский, на изготовление металлоконструкций для моста.

Длина пролета между пилонами моста через пролив Босфор Восточный (на остров Русский) составит 1140 метров, ширина проезжей части - 26 метров, общий вес металла - 11 тыс. 345 тонн.

"Заводчане должны будут изготовить для моста укрупненные панели балок жесткости. Работы по укрупнению начнутся уже в октябре, до конца текущего года заказчик должен получить три собранных металлоконструкции, каждая весом в 360 тонн", - сообщает пресс-служба НСРЗ.

Отмечается также, что предварительное изготовление металлоконструкций (весом от 9 до 12 тонн) для мостов, строящихся для форума АТЭС, происходит на предприятиях ОАО "Мостостройиндустрия" - в Кургане и Улан-Удэ, откуда конструкции по железной дороге доставляются на НСРЗ.

Очистка и окраска укрупненных панелей для моста через Босфор Восточный будет производиться в новом заводском дробеструйно-окрасочном цехе специалистами совместной российско-итальянской компании COLUMBUS.

Ранее аналогичный договор с НСРЗ заключила Тихоокеанская мостостроительная компания, которая возводит мост через бухту Золотой Рог также к саммиту АТЭС.

Для моста через пролив Босфор Восточный заводчане должны будут изготовить 52 панели весом от 99 до 360 тонн. Готовые конструкции будут доставляться заказчику во Владивосток по морю на специальных баржах. Время в пути составит около 12 часов.

"Для успешной реализации этих крупнейших проектов АТЭС на технологической площадке НСРЗ подготовлены специальные выездные пути под изготовление больших блоков панелей, смонтированы передвижные укрытия для проведения круглосуточных работ, установлено необходимое грузоподъемное оборудование, дополнительно приобретены козловые краны грузоподъемностью 200 и 100 тонн на колесном ходу", - говорится в сообщении.

Кроме того, специально для перевозки укрупненных панелей моста через Босфор Восточный (максимальный вес которых достигает 360 тонн) заводчанами приобретен уникальный высокоманевренный транспортер грузоподъемностью до 430 тонн.