Владивосток. 13 мая. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Специализированная баржа с помощью буксиров доставила из Находки на стройплощадку во Владивостоке первые панели центрального пролета моста на остров Русский, строящегося в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012.
Две панели весом 360 тонн каждая были собраны на судоремонтном заводе в городе Находка. Специально изготовленная баржа "Катя" с этим грузом на борту преодолела 120 километров за 12 часов, сообщает в пятницу пресс-служба СК "Мост" - компании генподрядчика, занимающейся во Владивостоке строительством моста на остров Русский.
Уточняется, что сейчас на находкинском судоремонтном заводе продолжается сборка основ пролета моста.
"Всего работникам из металлоконструкций, доставленных с заводов Кургана и Улан-Удэ, предстоит собрать 52 таких панели. Для этого в цеха уже поступило около шести тыс. тонн конструкций. Сотрудничество мостостроителей и завода в Находке позволяет сэкономить время на сборке и их транспортировке", - говорится в сообщении.
Отмечается, что всего для моста, который соединит Владивосток с островом, необходимо 103 панели.
Как сообщалось, проектирование и строительство моста на Русский предусмотрено подпрограммой "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" в составе ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
Строители должны закончить работы к июлю 2012 года.
Мост на остров Русский станет рекордным в мировой практике по длине центрального пролета - 1104 метра, по высоте пилонов - 320 метров, по длине вант - до 580 метров. Уникальный мостовой переход, который к саммиту стран АТЭС-2012 соединит берега пролива Босфор Восточный, станет визитной карточкой не только Владивостока, но и всей страны.