Дальний Восток / Новости 29 октября 2010 г. 08:24

Российские моряки с застрявшего во Вьетнаме тунцелова планируют провести голодовку, требуя заработанных денег

Владивосток. 29 октября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Российский экипаж тунцелова "Phu Hai-1", бедствующий во вьетнамском порту Вунг Тау, намерен объявить голодовку, требуя выплаты заработной платы.

"От капитана судна в адрес Дальневосточного регионального отделения Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) пришло письмо, в котором он сообщает, что обещанные судовладельцем деньги на зарплату экипажу до сих пор не получены, поэтому с 1 ноября они объявляют сухую голодовку", - сообщил в пятницу агентству "Интерфакс - Дальний Восток" председатель ДВРО РПСМ Николай Суханов.

Он также отметил, что моряки через Интернет-сайт обратились лично к руководству страны с просьбой оказать содействие в их возвращении на родину и погашении долгов по зарплате.

Как сообщалось ранее, семь моряков с рыболовного судна "Phu Hai-1" (флаг Белиз, судовладелец "Antel Investments Ltd"), которое сейчас находится во Вьетнаме, просят помощи с погашением долгов по зарплате и возвращением на родину.

В ДВРО РПСМ поступило письмо от экипажа, в котором говорится, что "руководство компании не выполняет обязательства по трудовым договорам и, на сегодняшний день, задолженность морякам по заработной плате составляет от пяти месяцев до двух лет".

"Все обещания и гарантии, в течение одного года предоставляемые учредителями компании, остаются невыполненными. Из-за длительного отсутствия финансирования, мы превратились в невольных заложников, а наши ближайшие родственники остались, практически, без средств к существованию", - говорится в письме.

Моряки просят содействия в получении заработной платы и последующей отправке по месту жительства всех членов экипажа "Phu Hai-1".

Под обращением стоит семь подписей: капитана А.Онуфриенко, старшего механика И.Дьяченко, второго механика В.Кудрашина, рефмеханика И.Ощепкова, механика С.Рассохина, электромеханика И.Еременко и повара Н.Пак.

В ДВРО РПСМ отметили, что руководство компании-судовладельца находится в Москве. А само судно стоит во вьетнамском порту Вунг Тау.